ОТЧЕТ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Содержание
Практика
Объем
45 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Mariv
1. Цель комплексной психолого-педагогической практики
Целью комплексной психолого-педагогической практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций в профессиональной деятельности психолога сферы образования, а также формирование профессионального мастерства и профессионально значимых качеств личности.
2. Задачи комплексной психолого-педагогической практики
Задачами комплексной психолого-педагогической практики являются:
- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения блока психолого-педагогических дисциплин;
- ознакомление с содержанием основных видов деятельности практического психолога сферы образования;
- приобретение практических умений и навыков в психопрофилактической, психодиагностической и коррекционно-развивающей работе практического психолога сферы образования;
- и овладение формами, методами и средствами преподавательской деятельности;
- формирование навыков психолого-педагогического анализа традиционных и инновационных образовательных программ и построенных в соответствии с ними уроков;
- овладение методами психолого-педагогического изучения учащегося и классного коллектива;
- организация общения и взаимодействия с администрацией, психологом, педагогами, классным коллективом и отдельными учащимися, а также их родителями;
- формирование навыков анализа и обобщения личного опыта и опыта работы практического психолога сферы образования;
- организация научно-исследовательской деятельности в рамках выполнения курсовой работы;
- усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований.
Целью комплексной психолого-педагогической практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций в профессиональной деятельности психолога сферы образования, а также формирование профессионального мастерства и профессионально значимых качеств личности.
2. Задачи комплексной психолого-педагогической практики
Задачами комплексной психолого-педагогической практики являются:
- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения блока психолого-педагогических дисциплин;
- ознакомление с содержанием основных видов деятельности практического психолога сферы образования;
- приобретение практических умений и навыков в психопрофилактической, психодиагностической и коррекционно-развивающей работе практического психолога сферы образования;
- и овладение формами, методами и средствами преподавательской деятельности;
- формирование навыков психолого-педагогического анализа традиционных и инновационных образовательных программ и построенных в соответствии с ними уроков;
- овладение методами психолого-педагогического изучения учащегося и классного коллектива;
- организация общения и взаимодействия с администрацией, психологом, педагогами, классным коллективом и отдельными учащимися, а также их родителями;
- формирование навыков анализа и обобщения личного опыта и опыта работы практического психолога сферы образования;
- организация научно-исследовательской деятельности в рамках выполнения курсовой работы;
- усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований.