Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Отчет по практике судомеханика

Стоимость
350 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
157 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя И. Иванов
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..6
1. Краткая характеристика судна и его СЭУ………………………………….8
1.1 Операция по подготовке судна к выходу в эксплуатации…………12
1.2 Порядок сдачи судов в эксплуатацию, оформление сдачи………21
1.3 Права и обязанности моториста и 3 – го помощника механика по уставу службы………………………………………………………………….24
1.4 Обязанности моториста и 3 – го помощника механика по вахте и заведованию……………………………………………………………………..32
1.5 Порядок подготовки двигателей к работе после ремонта……….39
1.6 Судовая машинная документация и отчетность………………….56
2. Общие судовые устройства и системы…………………………………….60
2.1 Основные правила техники безопасности и последовательность выполнения операций при работе с якорно – швартовыми, шлюпочными, буксирными и сцепными устройствами, имеющимися на судне…………...62
2.2 Принципиальные кинетические схемы рулевой машины, подруливающего устройства, люковых закрытий, имеющимися на судне…76
2.3 Схемы судовых систем……………………………………………....84
2.4 Основные неисправности судовых систем и способы их устранения………………………………………………………………………94
3. Судовая энергетическая установка………………………………………….95
3.1 Технические характеристики главных и вспомогательных двигателей……………………………………………………………………….95
3.2 План МО…………………………………………………………….100
3.3 Особенности основных деталей остова и деталей движения главных двигателей………………………………………………………………………101
3.4 Способы крепления главных и вспомогательных двигателей к судовому фундаменту………………………………………………………….106
3.5 Принципиальные схемы обслуживающих главные двигателя.….108
3.6 Техническая характеристика автономного и утилизационного котлов………………………………………………………………………….122
4. Обслуживание СЭУ………………………………………………………..127
4.1 Содержание технических обслуживаний №1 и №2 главных и вспомогательных двигателей…………………………………………………127
4.2 Порядок проверки и регулировки нагрузки по цилиндрам……130
4.3.Порядок проверки «О» подачи топлива………………………….133
4.4 Неисправности двигателей…………………………………………134
5. Подготовка судна к межнавигационному ремонту……………………..136
5.1 Документация по ремонту…………………………………………136
5.2 Последовательность зачистки……………………………………..140
5.3 Последовательность осушения систем и подготовка СЭУ к отстою и ремонту…………………………………………………………………………143
5.4 Порядок сдачи судов в ремонт……………………………………147
Заключение………………………………………………………………154
Список использованной литературы………………………………….155
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительную роль в экономической жизни страны. Водные пути коммуникации - своего рода «кровавая» система своего экономического организма.
Важную роль в интегрированной транспортной системе страны занимает внутренний водный транспорт, который в некоторых районах является единственным средством транспортировки сыпучих грузов. Основным преимуществом внутреннего водного транспорта является более низкая стоимость транспортировки по сравнению с железнодорожным, автомобильным или воздушным транспортом. Его дополнительными преимуществами являются более низкая удельная стоимость за сопоставимый объем трафика. Последнему в значительной степени способствует тот факт, что на внутреннем водном транспорте используются естественные водные пути - реки и озера, стоимость образования и расположения которых намного меньше, чем для автомобильных и железных дорог.
Министерство транспорта Российской Федерации, судоходные компании и частные судоходные компании постоянно заботятся о развитии и совершенствовании речного транспорта, который является важной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Предусмотрены конкретные меры для дальнейшего развития речного транспорта и, в частности, пополнения речного флота грузовыми судами большой грузоподъемности, судами смешанного речного-морского судоходства, новейшими типами барж для сверхмощных составов , ледоколы и удобные пассажирские суда, а также технические и услуги вспомогательного флота, оснащенные новейшим «словом» технологии. Они также принимают меры по продлению периода навигации по основным речным путям, что приводит к повышению экономической эффективности эксплуатации флота.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет