Отчет по учебной практике индивидуальное предпринимательство бизнес-план
Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 страницы 2019 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Anna776532
1. Общая характеристика бизнес-плана…………………………………………3
2. Основные функции бизнес-плана……………………………………………..4
3. Основные разделы бизнес-плана……………………………………………...4
4. Направления разработки бизнес – плана: параллельно (одновременно) и какие последовательно идущие………………………………………………….6
5. Модели процесса бизнес – планирования…………………………………….6
6. Дата начала и длительность проекта………………………………………….8
7. Сущность и структура инвестиционного плана……………………………...8
8. Стратегия сбыта продукции (работ, услуг)…………………………………...9
9. Методология расчета необходимых ресурсов (основного и оборотного капитала)…………………………………………………………………………10
10. Методология составления отчета о прибылях и убытках………………...12
11. Методология расчета потока движения денежных средств………………13
12. Методология расчета эффективности проекта…………………………….14
13. Понятие, сущность и последовательность стратегического планирования.........................................................................................................15
14. Понятие и сущность инвестиционного планирования……………………16
15. Методы определения бюджета маркетинга………………………………..16
16. Элементы и признаки материальных инвестиций………………………...18
17. Элементы и признаки нематериальных инвестиций………………………18
18. План маркетинга (затраты на рекламу и продвижение продукции на рынок)…………………………………………………………………………….19
19. Условия продаж (в кредит, с предоплатой), методы стимулирования сбыта……………………………………………………………………………...19
20. Понятие и признаки модуля формирования инвестиционного плана проекта……………………………………………………………………………22
21. Составление плана по персоналу, определение условий оплаты труда и использования трудовых ресурсов……………………………………………..25
22. Правила формирования плана производства, в том числе объема производства и условий создания запасов продукции………………………..27
23. Правила формирования плана сбыта, описание условий реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), моделирование процесса продаж……………………………………………………………………………28
24. Практическое задание……………………………………………………….30
25. Список литературы…………………………………………………………..32
1. Общая характеристика бизнес-пла
2. Основные функции бизнес-плана……………………………………………..4
3. Основные разделы бизнес-плана……………………………………………...4
4. Направления разработки бизнес – плана: параллельно (одновременно) и какие последовательно идущие………………………………………………….6
5. Модели процесса бизнес – планирования…………………………………….6
6. Дата начала и длительность проекта………………………………………….8
7. Сущность и структура инвестиционного плана……………………………...8
8. Стратегия сбыта продукции (работ, услуг)…………………………………...9
9. Методология расчета необходимых ресурсов (основного и оборотного капитала)…………………………………………………………………………10
10. Методология составления отчета о прибылях и убытках………………...12
11. Методология расчета потока движения денежных средств………………13
12. Методология расчета эффективности проекта…………………………….14
13. Понятие, сущность и последовательность стратегического планирования.........................................................................................................15
14. Понятие и сущность инвестиционного планирования……………………16
15. Методы определения бюджета маркетинга………………………………..16
16. Элементы и признаки материальных инвестиций………………………...18
17. Элементы и признаки нематериальных инвестиций………………………18
18. План маркетинга (затраты на рекламу и продвижение продукции на рынок)…………………………………………………………………………….19
19. Условия продаж (в кредит, с предоплатой), методы стимулирования сбыта……………………………………………………………………………...19
20. Понятие и признаки модуля формирования инвестиционного плана проекта……………………………………………………………………………22
21. Составление плана по персоналу, определение условий оплаты труда и использования трудовых ресурсов……………………………………………..25
22. Правила формирования плана производства, в том числе объема производства и условий создания запасов продукции………………………..27
23. Правила формирования плана сбыта, описание условий реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), моделирование процесса продаж……………………………………………………………………………28
24. Практическое задание……………………………………………………….30
25. Список литературы…………………………………………………………..32
1. Общая характеристика бизнес-пла