Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Отчет УП МДК 03.02 "Маркетинговые технологии в туризме"

Стоимость
50 руб.
Содержание
Практика
Объем
18 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя С. Соколова
Маркетинговые технологии в туризме

СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ рынка туристических услуг (вторичные источники)
1.1 Маркетинговые компании различных стран
1.2 Маркетинговые исследования сферы туризма в национальном и мировом масштабах
2 Изучение потребительского спроса. Опросы и анкетирование потребителей (первичные источники)
2.1 Составить анкету
2.2 Представить демографические данные потребителей продуктов
3 Изменения на туристическом рынке
4 Маркетинговые исследования потребителей тур продукта в масштабе одного туристского предприятия

ВВЕДЕНИЕ

Цель исследования: применение теоретических знаний по маркетинговым технологиям в туризме на практике.
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сферы туризма с помощью маркетинговых исследований по вторичным источникам на различных уровнях территориального обхвата
2. Провести маркетинговые исследования потребителей тур продукта с помощью вторичных источников в различных масштабах
3. Изучить потребительский спрос туристских продуктов с помощью первичных источников
4. Провести маркетинговые исследования конкретного туристского предприятия
...

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет