Отчет УП МДК 03.02 "Маркетинговые технологии в туризме"
Описание работы
Работа пользователя С. Соколова
Маркетинговые технологии в туризме
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ рынка туристических услуг (вторичные источники)
1.1 Маркетинговые компании различных стран
1.2 Маркетинговые исследования сферы туризма в национальном и мировом масштабах
2 Изучение потребительского спроса. Опросы и анкетирование потребителей (первичные источники)
2.1 Составить анкету
2.2 Представить демографические данные потребителей продуктов
3 Изменения на туристическом рынке
4 Маркетинговые исследования потребителей тур продукта в масштабе одного туристского предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Цель исследования: применение теоретических знаний по маркетинговым технологиям в туризме на практике.
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сферы туризма с помощью маркетинговых исследований по вторичным источникам на различных уровнях территориального обхвата
2. Провести маркетинговые исследования потребителей тур продукта с помощью вторичных источников в различных масштабах
3. Изучить потребительский спрос туристских продуктов с помощью первичных источников
4. Провести маркетинговые исследования конкретного туристского предприятия
...
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ рынка туристических услуг (вторичные источники)
1.1 Маркетинговые компании различных стран
1.2 Маркетинговые исследования сферы туризма в национальном и мировом масштабах
2 Изучение потребительского спроса. Опросы и анкетирование потребителей (первичные источники)
2.1 Составить анкету
2.2 Представить демографические данные потребителей продуктов
3 Изменения на туристическом рынке
4 Маркетинговые исследования потребителей тур продукта в масштабе одного туристского предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Цель исследования: применение теоретических знаний по маркетинговым технологиям в туризме на практике.
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сферы туризма с помощью маркетинговых исследований по вторичным источникам на различных уровнях территориального обхвата
2. Провести маркетинговые исследования потребителей тур продукта с помощью вторичных источников в различных масштабах
3. Изучить потребительский спрос туристских продуктов с помощью первичных источников
4. Провести маркетинговые исследования конкретного туристского предприятия
...