Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Отчет УП МДК 03.02 "Маркетинговые технологии в туризме"

Стоимость
50 руб.
Содержание
Практика
Объем
16 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя С. Соколова
Маркетинговые технологии в туризме 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ рынка туристических услуг (вторичные источники)
1.1 Маркетинговые компании различных стран
1.2 Маркетинговые исследования сферы туризма в национальном и мировом масштабах
2 Изучение потребительского спроса. Опросы и анкетирование потребителей (первичные источники)
2.1 Составить анкету
2.2 Представить демографические данные потребителей продуктов
3 Изменения на туристическом рынке
4 МИ потребителей тур продукта в масштабе одного туристского предприятия

ВВЕДЕНИЕ

Цель исследования: применение теоретических знаний по маркетинговым технологиям в туризме на практике.
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сферы туризма с помощью маркетинговых исследований по вторичным источникам на различных уровнях территориального обхвата
2. Провести маркетинговые исследования потребителей тур продукта с помощью вторичных источников в различных масштабах
3. Изучить потребительский спрос туристских продуктов с помощью первичных источников
4. Провести маркетинговые исследования конкретного туристского предприятия
5. Провести маркетинговые исследования качества туристского продукта с помощью первичных источников
6. Провести маркетинговые исследования цены товара и планируемого отпуска клиентов с помощью первичных источников
7. Провести маркетинговые исследования по теме курсовой работы
Объект исследования - Рынок туристических услуг.
Метод сбора данных: мониторинг материалов печатных и электронных, деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний.
Анализ данных:
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Сколько стоит помощь с учебной работой?