Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Отчёт по практике "Мегамарт". Характеристика, описание видов деятельности, управление материальными потоками, инвентаризация, зонирование складских помещений, отгрузка и разгрузка товара, выбор транспортного средства и поставщика.

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
28 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Meoooow

Основной вид деятельности организации: розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (код по ОКВЭД 52.11) [2]. Вид здания у организации по классификации: отдельностоящее. Слад закрытого типа класса В. Общая площадь 3000 кв м. Планировка торгового зала смешанная. Техническое оснащение склада: стеллажи, поддоны, рохли, самоходные тележки, весы, штабелер, средства пакетирования, оборудование для поддержания температуры, оборудование по кондиционированию и вентиляции воздуха, холодильные камеры. В организации действует электронный документооборот.
 
 






Рисунок 1 – Организационная структура
Во главе организации стоит директор. Он решает все вопросы деятельности, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние. Он заключает договора по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками. Администратор выполняет указы директора, следит за работой, решает проблемы, находит недостатки и предупреждает о них начальство с целью их скорейшего устранения. Ему подчиняются охранники и уборщицы. Завскладом руководит работой складского помещения, организует прием, выдачу и сохранность материальных ценностей в нем. Даёт задания грузчикам и кладовщикам. Руководитель смены составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников. Руководитель секции следит за порядком своего отдела и руководит работой продавцов-консультантов.
2 ОПИСАНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
 
 








 
Рисунок 2 - Процесс управления закупками

На рисунке видно, что управление закупками осуществляется, начиная с определения потребности в товарах по планам закупок, затем начинается процесс управления, то есть рассчитывается норма снабжения. В конечном итоге составляются документы (договоры), разрабатываются стандарты качества. Процесс управления закупками осуществляется через материальные и информационные потоки.
Таблица 2 – Допустимые условия закупок косметических товаров (шампуни)

 
 

По данным таблицы, к факторам, сохраняющим качество косметических товаров, относятся: упаковка, маркировка, хранение, транспортирование и послепродажное обслуживание (как обращаются с косметическими средствами после покупки при употреблении). Вид тары определяется действующими нормативными документами ТУ 9158-019-0335018-93. Тара, применяемая для расфасовки и упаковки косметических изделий, должна соответствовать стандартам или техническим условиям и обеспечивать сохранность и неизменчивость свойств косметических средств в течение всего возможного срока хранения и пользования. Она должна быть удобной и безопасной в применении, предохранять косметические изделия от испарения, вредного воздействия света, воздуха, влаги, посторонних запахов. [3]
Алгоритм заключения долгосрочных отношений (см приложение б)
  1. создание договора поставки,
  2. согласование,
  3. регистрация документа,
  4. подписание договора поставки,
  5. рассылка договора,
  6. передача на исполнение,
  7. помещение документа в архив.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет