ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ
Содержание
Теория+Практика
Объем
71 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ. 6
1.1 Роль анимации в гостиничном комплексе ………………………….…. 6
1.2 Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе …….……… 10
1.3 Анимационные программы в индустрии гостеприимства ….…….…... 18
1.4 Общая характеристика основных развлекательных программ на предприятиях индустрии гостеприимства с учетом индивидуальных особенностей гостей……………………………………………………….. 20
2 АНАЛИЗ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «АКВАМАРИН»……………………………………….…… 28
2.1 Характеристика гостиничного комплекса «Аквамарин»
г.Севастополь…………………………………………………………….…… 28
2.2 Основные службы в гостиничном комплексе «Аквамарин»…….…… 31
2.3 Организация отдыха и развлечений в гостиничном комплексе «Аквамарин»…………………………………………………………………..
37
2.4 Анализ деятельности гостиничного комплекса «Аквамарин»……….. 43
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………… 48
3.1 Предложения и рекомендации по усовершенствованию анимационной программы …………………………………………..…….. 48
3.2 Разработка анимационной программы для гостиничного комплекса «Аквамарин»…………………………………………………….…………… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...…………. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..…………… 58
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………..……………. 62
Объект исследования: гостиница «Аквамарин» в Севастополе.
Цель работы: доказать целесообразность функционирования организаций досуга в гостиницах и туристских комплексах.
Задачи:
Цель работы: доказать целесообразность функционирования организаций досуга в гостиницах и туристских комплексах.
Задачи:
- проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
- выявить сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах;
- рассмотреть реализацию досуга в гостиницах и туристских комплексах;
- охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей;
- разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.