Открытие консультационного центра (проведение выставок, конференций, ярмарок и др.)
Описание работы
Работа пользователя Krill
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1 Комплексная характеристика инновационного проекта……….……..4
1.1 Описание среды инновационного проекта……………………………….....4
1.2 Характеристика инновационного проекта…………………………………. 7
1.3 Анализ конкурентов и рынка сбыта инновационного продукта…………. 9
Глава 2 Планирование внедрения инновационного проекта…....…………... 13
2.1 Бизнес-модель и продвижение…………………………………………...…13
2.2 Планирование объемов производства, цены и прогнозных объемов продаж……………………………………………………...…………………….14
2.3 Планирование объемов капитальных вложений, источников привлечения финансовых ресурсов проекта, схем финансирования ………………...……. 20
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1 Комплексная характеристика инновационного проекта……….……..4
1.1 Описание среды инновационного проекта……………………………….....4
1.2 Характеристика инновационного проекта…………………………………. 7
1.3 Анализ конкурентов и рынка сбыта инновационного продукта…………. 9
Глава 2 Планирование внедрения инновационного проекта…....…………... 13
2.1 Бизнес-модель и продвижение…………………………………………...…13
2.2 Планирование объемов производства, цены и прогнозных объемов продаж……………………………………………………...…………………….14
2.3 Планирование объемов капитальных вложений, источников привлечения финансовых ресурсов проекта, схем финансирования ………………...……. 20