Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ответы на билеты. Предмет маркетинговые коммуникации

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория
Объем
72 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Н. Ермолина
Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы: количественные и качественные.

2. Особенности личных продаж.

3. Охарактеризуйте преимущества наружной рекламы. В чем отличия Outdoor- Indoor-рекламы.

4. Правовое регулирование рекламы и PR.

5. Классификация и организационная структура современных рекламных агентств.

6. Инструменты масс-медиа.

7. Формирование бюджета по продвижению бренда: распределение средств при планировании.

8. Базовая модель организации рекламной деятельности.

9. Охарактеризуйте рекламные агентства полного цикла, в чем отличия от специализированных агентств и посредников.

10. Цели и задачи специалистов по медиапланированию.

11. Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы.

12. Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.

13. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники.

14. PR как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

15. Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.

16. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

17. Коммуникационная программа: этапы.

18. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

19. Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.

20. Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.

21. Классификация рекламы в торговых сетях с учётом глобализации рынка.

22. Мерчендайзинг: планирование пространства.

23. Маркетинговые коммуникации: стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности.

24. Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.

25. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

26. Виды стимулирования продаж.

27. Стратегии выталкивания и проталкивания.

28. Основные критерии эффективности медиапланирования.

29. Охарактеризуйте каналы распространения рекламы.

30. Основные цели мерчендайзинга.

31. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

32. Виды и особенности Интернет-рекламы: контекстная, медийная.

33. Основные функции рекламодателя.

34. Факторы развития упаковочной отрасли в России.

35. Признаки классификации видов рекламы.

36. Целевые группы Рунета: характеристики и особенности.

37. Электронный бизнес: выгоды для потребителей.

38. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

39. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций.

40. Организация рекламного отдела и его задачи.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет