Ответы на вопросы (билеты) по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
Описание работы
Работа пользователя Н. Ермолина
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.
2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.
3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.
4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.
5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.
6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.
7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.
8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.
9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.
11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.
12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.
13. Маркетинг в образовании.
14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.
15. Сервисная политика в маркетинге.
16. Концепция брендинга в промышленном секторе.
17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.
18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.
19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,
20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.
21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.
22. Маркетинг оптовой торговли.
23. Маркетинг в сфере услуг.
24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.
25. Стратегический маркетинг.
26. Маркетинг в страховом бизнесе.
27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.
28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.
29. Маркетинг в туристическом бизнесе
30. Маркетинг в строительстве.
1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.
2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.
3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.
4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.
5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.
6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.
7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.
8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.
9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.
11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.
12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.
13. Маркетинг в образовании.
14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.
15. Сервисная политика в маркетинге.
16. Концепция брендинга в промышленном секторе.
17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.
18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.
19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,
20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.
21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.
22. Маркетинг оптовой торговли.
23. Маркетинг в сфере услуг.
24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.
25. Стратегический маркетинг.
26. Маркетинг в страховом бизнесе.
27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.
28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.
29. Маркетинг в туристическом бизнесе
30. Маркетинг в строительстве.





