Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ответы на вопросы (билеты) по предмету рекламное дело

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория
Объем
114 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Н. Ермолина
Вопросы для подготовки к зачету но дисциплине «Рекламное дело»

1. Место рекламы н системе социальных коммуникаций

2. Охарактеризуйте систему маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга.

3. Структура системы маркетинговых коммуникаций

4. Основные роли рекламы.

5. Современный рекламный процесс: понятие, схема, организация, составляющие. Функции участников рекламного процесса.

6. Реклама: определение, характеристика, основные функции, классификация.

7. Диркет-маркетинг: определение, характеристика, основные функции, классификация, алгоритм проведения диреш-маркетинговых компаний.

8. Паблик рилейшнз: определение, характеристика, основные средства и приемы,

9. Стимулирование сбыта: определение, характеристика, классификация приемов и средств стимулирования сбыта.

10. Брендинг: понятие, характеристика основных элементов фирменного стиля, разработка товарного знака.

11. Спонсорство: понятие, коммуникационные характеристики, виды спонсорства.

12. Ярмарки и выставки как средство маркетинговой коммуникации и получения маркетинговой информации.

13. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж и мерчандайзинг.

14. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации как инструмент коммуникационной стратегии торгового предприятия.

15. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: основные понятия и принципы; основные факторы формирования оптимальной структуры системы маркетинговой коммуникации.

16. Характеристика факторов, определяющих оптимальную структуру системы маркетинговых коммуникаций. «Рекламная пирамида».

17. Разработка рекламного обращения.

18. Уровни психологического воздействия рекламы.

19. Форма и структура рекламного обращения.

20. Медиапланирование: основные понятия, задачи, этапы, классификация медиа.

21. Характеристика печатных СМИ как медиа-канала.

22. Характеристика полиграфической рекламы как медиа-канала.

23. Реклама на телевидении и радио кик медиа-канал.

24. Характеристика наружной рекламы как медиа-канала.

25. Характеристика компьютерной рекламы как медиа-канала.

26. Характеристики рекламы на транспорте, сувенирной рекламы, рекламы в справочниках, авиарекламы как медиа-каналов

27. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы. Критерии выбора мед наноси геля.

28. Рекламный менеджмент: определение, функции.

29. Рекламные и маркетинговые исследования как основные средства Информационного обеспечения рекламы.

30. Характеристика основных методов рекламных исследований Инвариантность основных этапов рекламного исследования.

31. Планирование рекламной деятельности в системе маркетингового планирования

32. Разработки рекламной стратегии.

33. Этапы рекламной кампании.

34. Формирование рекламного бюджета: характеристика основных методов.

35. Рекламные агентства: роль, виды, формы организации.

36. Делегирование полномочий реализации рекламной деятельности рекламному агентству. Принципы взаимодействия с агентством. Критерии выбора агентства.

37. Оценка эффективности рекламной кампании: основные методы.

38. Контроль рекламной деятельности: понятие, уровни и виды рекламного контроля.

39. Тактический контроль рекламы.

40. Стратегический внутрифирменный контроль рекламы.

41. Характеристика рекламного законодательства РФ.

42. Зарубежный опыт регулирования в области рекламы (на примере Американской маркетинговой ассоциации).

43. Охарактеризуйте основные черты российского рынка рекламных услуг в настоящее время.

44. Выделите и обоснуйте основные тенденции российской рекламы начала XXI пека.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет