Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ответы на вопросы ГОСЫ

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
141 страница лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Fly-lely
  1. Спрос и предложение на рынке товаров и услуг.
  2. Существующие модели рынка и их условия функционирования. 
  3. Виды, функции маркетинга.
  4. Структура комплекса маркетинга и характеристика его основных элементов.
  5. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на развитие предприятия.
  6. Коммуникативная политика организации и ее особенности.
  7. Факторы, влияющие на установление цен, задачи и принципы ценообразования в рыночных условиях хозяйствования.
  8. Маркетинговые исследования: процесс и методы.
  9. Маркетинговая разработка продукта. Анализ конкурентоспособности продукта.
  10. Эволюция управленческой мысли, школы менеджмента.
  11. Американская и японская модели управления.
  12. Понятие внешней среды организации, методы анализа внешней среды.
  13. Функции менеджмента, их классификация.
  14. Виды организационных структур предприятия, централизация и децентрализация в организации.
  15. Мотивация и стимулирование, содержательные и процессуальные теории мотивации.
  16. Стратегическое управление, классификация стратегий развития организации.
  17. Основы создания международного рынка и факторы, влияющие на мировые экономические связи.
  18. Международный рынок услуг.
  19. Система организации международных расчетов.
  20. Основные проблемы внешнеэкономической деятельности России.
  21. Протекционизм и свобода торговли. Методы регулирования внешнеэкономической деятельности.
  22. Организационно-правовые формы предприятий.
  23.  Основные принципы рациональной организации производства.
  24.  Типы и методы организации производства.
  25.  Основные формы организации производства.
  26.  Предприятие как объект организации производства.
  27.  Современная парадигма управления персоналом. Основные модели кадрового менеджмента.
  28. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу. Ключевые области компетентности менеджера по персоналу.
  29.  Кадровые мероприятия и кадровая стратегия.
  30.  Моральный климат организации. Этические модели лидерства.
  31.  Процесс и методы управления организационной культурой.
  32.  Стратегии управления конфликтами в организации.
  33.  Сущность и задачи кадрового планирования, методы прогнозирования потребностей в персонале.
  34. Методы оценки и пути повышения производительности труда.
  35.   Виды ценных бумаг и операции с ними на фондовой бирже.
  36. Сущность и тенденции развития первичного и вторичного рынка ценных бумаг.
  37.  Роль прогнозирования в управлении, классификация прогнозов.
  38. Основные принципы научного прогнозирования. Специфика их применения.
  39. Место прогнозирования в процессе управления социально-экономическим развитием.
  40. Методы прогнозирования развития объектов науки, экономики. Применение методов прогнозирования.
  41. Этапы прогнозирования.
  42. Использование прогнозов в практике разработки стратегии предприятия.
  43. Основные виды и функции посредников в распределительной логистике.
  44. Основные этапы выбора поставщика товаров и услуг.
  45. Виды складов. Складской технологический процесс.
  46. Виды внутрипроизводственных систем: толкающая и тянущая.
  47. Основные методы планирования на предприятии.
  48. Основные виды планирования.
  49. Определение, предмет и объект планирования на предприятии.
  50. Директивное и индикативное планирование, его применение на практике.
  51. Налоговая система и принципы налогообложения.
  52. Содержание, структура и особенности тактического планирования.
  53. Основные характеристики разделов бизнес-плана на предприятии.
  54. Назначение, содержание и этапы стратегического планирования деятельности предприятия.
  55. Инновационная деятельность: понятие и методы государственного регулирования.
  56. Управление изменениями в организации.
  57.  Концепция корпоративной социальной ответственности и ее применение в управлении организацией. 
  58.  Цель, задачи и сущность управления социальным развитием организации.
  59.  Содержание социальной политики и оценка ее результативности.
  60. Виды износа основных фондов предприятия Амортизация основных фондов.
  61. Себестоимость продукции предприятия (полная и неполная). Калькуляция затрат на производство продукции. Калькуляция затрат на производство продукции. Смета на услуги кинозрелищных предприятий.
  62. Объекты бухгалтерского учёта. Бухгалтерские счета. Двойная запись. Бухгалтерские проводки.
  63. Прибыль и рентабельность предприятия. Рентабельность продукции.
  64. Понятие добавленной стоимости. Налог на добавленную стоимость.
  65. Бухгалтерский баланс, его структура. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
  66. Недвижимость и основные производственные фонды, сущность, единство и развитие.
  67. Показатели эффективного использования средств предприятия.
  68. Налог на прибыль.
  69. Формирование и анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
  70.  Виды заработной платы и формы оплаты труда.
  71. Управление доходностью предприятия на основе анализа безубыточности.
  72. Учёт факторов времени в экономических расчётах (дисконтирование).
  73. Постоянные и переменные затраты: сущность, классификация и характеристика.
  74. Смета затрат на производство продукции.
  75. Оборотный капитал: назначение, состав и структура.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет