ответы на вопросы по предмету "психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы"
Описание работы
Работа пользователя Ekaterina45
Будет полезно специальным (коррекционным) психологам-педагогам
1. В чем специфика страхов у детей с расстройствами аутистического спектра? Раскройте основные техники коррекционной работы с детьми с РАС.
2. Опишите виды нарушений поведения у детей.
3. Выделите нарушения поведения при: РАС, психопатиях, на фоне резидуально-органической симптоматики, при патологическом формировании личности, при эндокринных заболеваниях.
4. Составьте «групповой портрет» подростков с дисгармоничным развитием.
5. Определите структуру нарушения психики при психопатиях.
6. Выделите клинико-психологические особенности развития детей с различными видами психопатий.
7. Составьте рекомендации для родителей и педагогов по наиболее эффективным взаимодействиям с детьми, имеющими расстройства ЭВС.
8. Разработайте конспект занятия по психогимнастики или другому методу работы (возраст определить самостоятельно в соответствии с выбранным методом).
1. В чем специфика страхов у детей с расстройствами аутистического спектра? Раскройте основные техники коррекционной работы с детьми с РАС.
2. Опишите виды нарушений поведения у детей.
3. Выделите нарушения поведения при: РАС, психопатиях, на фоне резидуально-органической симптоматики, при патологическом формировании личности, при эндокринных заболеваниях.
4. Составьте «групповой портрет» подростков с дисгармоничным развитием.
5. Определите структуру нарушения психики при психопатиях.
6. Выделите клинико-психологические особенности развития детей с различными видами психопатий.
7. Составьте рекомендации для родителей и педагогов по наиболее эффективным взаимодействиям с детьми, имеющими расстройства ЭВС.
8. Разработайте конспект занятия по психогимнастики или другому методу работы (возраст определить самостоятельно в соответствии с выбранным методом).