Ответы на задания по Конфликтологии
Описание работы
Работа пользователя Е. Вьюн
Задание 1. Разработка буклета
Разработайте буклет с рекомендациями по конструктивной стратегии поведения в конфликтной ситуации для типов конфликтной личности: Регидный, Демонстративный, Бесконфликтный, Неуправляемый, Сверхточный (по С.М. Емельянову) (ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ).
Целевая аудитория (для кого буклет): обучающиеся среднего звена, на выбор 5-9 классы/родители/педагоги (выбрать одну исходя из профиля своей подготовки).
Требования к разработке:
1) Понятный и доступный язык изложения рекомендаций.
2) Яркое, но гармоничное оформление. Приветствуется визуальное представление, использование картинок и т.д.
3) Укажите авторство (кто разработал).
4) Кол-во рекомендаций 10 шт. для одного из представленных типов конфликтной личности + укажите в буклете название, признаки, проявления и рекомендации по конструктивному поведению.
Задание 2. Ментальная карта "Медиация в образовательной организации"
Создайте ментальную карту по теме: "Медиация в образовательной организации", где тема есть смысловой ядро ментальной карты.
В ментальной карте отразить следующие ветви:
1) Определение.
2) Цель.
3) Участники (и их функции).
4) Виды медиации.
5) Принципы.
6) Показания к использованию и ограничения.
Требования к разработке:
1) Отражены все ветви в ментальной карте.
2) Яркое, но гармоничное оформление. Приветствуется визуальное сопровождение, использование картинок и т.д.
3) Укажите авторство (кто разработал).
Задание 3. Портрет медиатора в образовательной организации
Составьте описательный портрет медиатор по следующей структуре:
1) Медиатор - это ...
2) Личностные и профессиональноважные качества личности медиатора (по 8 каждой категории).
3) Функции медиатора.
4) Знания, умения и компетенции.
5) Риски медиатора.
6) Рекомендации по минимизации рисков медиатора.
+ необходимо создать мудборд по теме «Портрет медиатора в образовательной организации».
Разработайте буклет с рекомендациями по конструктивной стратегии поведения в конфликтной ситуации для типов конфликтной личности: Регидный, Демонстративный, Бесконфликтный, Неуправляемый, Сверхточный (по С.М. Емельянову) (ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ).
Целевая аудитория (для кого буклет): обучающиеся среднего звена, на выбор 5-9 классы/родители/педагоги (выбрать одну исходя из профиля своей подготовки).
Требования к разработке:
1) Понятный и доступный язык изложения рекомендаций.
2) Яркое, но гармоничное оформление. Приветствуется визуальное представление, использование картинок и т.д.
3) Укажите авторство (кто разработал).
4) Кол-во рекомендаций 10 шт. для одного из представленных типов конфликтной личности + укажите в буклете название, признаки, проявления и рекомендации по конструктивному поведению.
Задание 2. Ментальная карта "Медиация в образовательной организации"
Создайте ментальную карту по теме: "Медиация в образовательной организации", где тема есть смысловой ядро ментальной карты.
В ментальной карте отразить следующие ветви:
1) Определение.
2) Цель.
3) Участники (и их функции).
4) Виды медиации.
5) Принципы.
6) Показания к использованию и ограничения.
Требования к разработке:
1) Отражены все ветви в ментальной карте.
2) Яркое, но гармоничное оформление. Приветствуется визуальное сопровождение, использование картинок и т.д.
3) Укажите авторство (кто разработал).
Задание 3. Портрет медиатора в образовательной организации
Составьте описательный портрет медиатор по следующей структуре:
1) Медиатор - это ...
2) Личностные и профессиональноважные качества личности медиатора (по 8 каждой категории).
3) Функции медиатора.
4) Знания, умения и компетенции.
5) Риски медиатора.
6) Рекомендации по минимизации рисков медиатора.
+ необходимо создать мудборд по теме «Портрет медиатора в образовательной организации».