Память детей младше школьного возраста как объект психолого-педагогических исследований
Содержание
Теория
Объем
20 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Память как психолого – педагогического исследование 5
1. 1. Характеристика памяти как познавательного процесса 5
1. 2. Процессы и механизмы памяти 8
Глава 2. Память детей младшего школьного возраста как объект психолого-педагогических исследований 12
2.1. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 12
2. 2. Исследование учеными развития памяти у детей младшего школьного возраста 13
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Актуальность темы. Память - это фундаментальная способность, которая играет жизненно важную роль в социальном, эмоциональном и когнитивном функционировании. Как таковая, память является центральной для познания и когнитивного развития. Способность формировать воспоминания и помнить их - жизненно важная часть человеческого опыта.
Объект работы – память детей младшего школьного возраста.
Предмет работы – изучение особенностей развития памяти детей младшего школьного возраста.
Цель данной работы – рассмотреть память детей младшего школьного возраста как объекта психолого-педагогических исследований.