Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Парно-групповая работа как форма реализации деятельностного подхода в географическом образовании

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
31 страница лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Т. Сочинская
Актуальность исследования. Деятельностный подход является основой Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, который направлен на:
– развитие у учащихся активной учебно-познавательной деятельности;
– формирование готовности к саморазвитию учеников;
– построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, физиологических и психологических особенностей обучающихся.
Географическое образование, является одним из основных факторов формирования человека деятельного, свободного реализующего себя в современных, динамичных условиях.
Предмет «География» изучает пространственную сторону деятельности человека, роль человечества в географической оболочке. В современных условиях географическая среда очень активна и изменчива, что требует от каждого проявления таких качеств, как ответственность за правильную ориентацию в ней, осмысленное поведение и творческое освоение ее пространства, способность понимать и оценивать культурное разнообразие людей всего мира.
В рамках географического образования деятельностный подход может и должен эффективно использоваться. Ученику должно быть интересно на уроке географии, так как знания он не получает непосредственно от учителя, а добывает их сам, проводя исследовательскую работу. В результате знания для ребят приобретают личностную значимость, при этом педагог только направляет деятельность своих подопечных.
Цель исследования: изучить формы парно-групповой работы, обеспечивающие реализацию деятельностного подхода в географическом образовании.
Задачи исследования:
  1. Раскрыть сущность деятельностного подхода.
  2. Рассмотреть парно-групповую работу при изучении школьной географии.
  3. Обобщить педагогический опыт реализации парно-групповой работы в географическом образовании.
Объект исследования: географическое образование в школе.
Предмет исследования: парно-групповая работа как форма реализации деятельностного подхода в обучении географии в школе.
Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме, синтез, обобщение, моделирование.
База исследования: МОБУ «Яснополянская СОШ» Ташлинского района Оренбургского области.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет