Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Содержание
Теория+Практика
Объем
35 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 2
Глава I. Теоретические основы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 5
1.1. Сущность понятия патриотического воспитания …………………….5
1.2. Педагогические условия воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. 8
Вывод. 16
Глава II. Эмпирическое исследование патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 18
2.1. Анализ программы в аспекте патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в практике дошкольного образовательного учреждения 18
2.2.
Занятие «Путешествие по городу Кызылу» 26
Вывод. 41
Заключение. 42
Список использованной литературы.. 45
Введение. 2
Глава I. Теоретические основы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 5
1.1. Сущность понятия патриотического воспитания …………………….5
1.2. Педагогические условия воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. 8
Вывод. 16
Глава II. Эмпирическое исследование патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 18
2.1. Анализ программы в аспекте патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в практике дошкольного образовательного учреждения 18
2.2.
Занятие «Путешествие по городу Кызылу» 26
Вывод. 41
Заключение. 42
Список использованной литературы.. 45
Объект исследования: процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявление педагогических условий патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста станет более эффективным при реализации различных форм, методов и приемов воспитания детей.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой, исследования были определены следующие задачи:
Предмет исследования: педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявление педагогических условий патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста станет более эффективным при реализации различных форм, методов и приемов воспитания детей.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой, исследования были определены следующие задачи:
- Провести анализ научно-методической литературы по теме исследования.
- Изучить опыт работы воспитателя ДОУ.
- Обобщить и описать результаты исследования.