Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Печатная реклама в россии на рубеже ХIX-XX вв. (УСЛОВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ВИДЫ, ФОРМЫ, БЫТОВАНИЕ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
39 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ В ПЕРВЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ В РОССИИ.. 5
1.1 Исторический аспект развития печатной рекламы в XIX-ХХ вв. 5
1.2 Виды и формы визуальной рекламы в России. 10
1.3 Особенности и содержание печатной рекламы XIX-XX вв. 15
ГЛАВА 2. ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – XX ВВ В РОССИИ.. 19
2.1. Реклама в печатных изданиях 1860-1880-х гг. 19
2.2. Специфика печатной советской рекламы 1950–1970-х гг. 23
2.3. Особенности газетно-журнальной рекламы периода «перестройки» (1980–1990-е гг.) 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
Список использованной литературы. 36

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет