Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА..5
1.1 Понятие педагогической диагностики……………………………………….5
1.2 Особенности методов психолого-педагогической диагностики………….10
1.3 Диагностические технологии в деятельности социального педагога
в школе……………………………………………………………………………18
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………………………24
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы по изучению уровня сформированности самооценки у младших школьников……………………..24
2.2 Методика реализации социально-педагогической программы коррекции самооценки младших школьников……………………………………………..43
2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы……..49
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………..55
3.1 Рекомендации для социального педагога по формированию адекватной самооценки младших школьников…………………………………………….55
3.2 Рекомендации для родителей по формированию адекватной самооценки младшего школьника……………………………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...62
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………66
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА..5
1.1 Понятие педагогической диагностики……………………………………….5
1.2 Особенности методов психолого-педагогической диагностики………….10
1.3 Диагностические технологии в деятельности социального педагога
в школе……………………………………………………………………………18
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………………………24
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы по изучению уровня сформированности самооценки у младших школьников……………………..24
2.2 Методика реализации социально-педагогической программы коррекции самооценки младших школьников……………………………………………..43
2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы……..49
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………..55
3.1 Рекомендации для социального педагога по формированию адекватной самооценки младших школьников…………………………………………….55
3.2 Рекомендации для родителей по формированию адекватной самооценки младшего школьника……………………………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...62
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………66