Педагогические условия формирования профессиональной компетентности работников образования
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 65 %.
Объект исследования: процесс формирования профессиональной компетентности работников образования.
Предмет исследования: педагогические условияформирования профессиональной компетентности работников образования.
Цель исследования: Охарактеризовать педагогические условия формирования профессиональной компетентности работников образования.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Анализ основных проблем и направления развития профессиональной компетентности воспитателей. 5
1.2. Теоретико-методологическая основа исследования. 8
2. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 12
2.1. План методической работы по совершенствованию профессиональной компетентности. 12
2.2. Изучение эффективности создания условий для повышения профессиональной компетентности педагога в ОУ.. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 18
БИБЛИОГРАФИЯ.. 20
Использовано 20 источников
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, глоссария.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования проблемы.
Во второй главе описаны методические аспекты формирования профессиональной компетентности работников образования
В заключении приведены основные выводы
Объект исследования: процесс формирования профессиональной компетентности работников образования.
Предмет исследования: педагогические условияформирования профессиональной компетентности работников образования.
Цель исследования: Охарактеризовать педагогические условия формирования профессиональной компетентности работников образования.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Анализ основных проблем и направления развития профессиональной компетентности воспитателей. 5
1.2. Теоретико-методологическая основа исследования. 8
2. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 12
2.1. План методической работы по совершенствованию профессиональной компетентности. 12
2.2. Изучение эффективности создания условий для повышения профессиональной компетентности педагога в ОУ.. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 18
БИБЛИОГРАФИЯ.. 20
Использовано 20 источников
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, глоссария.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования проблемы.
Во второй главе описаны методические аспекты формирования профессиональной компетентности работников образования
В заключении приведены основные выводы