«Педагогические условия преодоления неуспеваемости младших школьников»
Содержание
Теория + Практика
Объем
16 страниц лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя А. Латышева
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения……………………………………..6
1.1. Содержание и уровни познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения………………………………………………………………...6
1.2. Педагогические условия формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения……………………………………..9
1.3. Система работы по формированию познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения……………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….15
Литература……………………………………………………………………….16
Приложение
Введение
Актуальность: Актуальность данной проблемы обусловлена, тем что в наши дни проблема школьной неуспеваемости и ее причины - одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. В образовательной системе сформулированы требования к усвоению всех элементов знаний.
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения……………………………………..6
1.1. Содержание и уровни познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения………………………………………………………………...6
1.2. Педагогические условия формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения……………………………………..9
1.3. Система работы по формированию познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения……………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….15
Литература……………………………………………………………………….16
Приложение
Введение
Актуальность: Актуальность данной проблемы обусловлена, тем что в наши дни проблема школьной неуспеваемости и ее причины - одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. В образовательной системе сформулированы требования к усвоению всех элементов знаний.