Педагогические условия развитие субъективной позиции у детей с ОНР 6-7 лет в режимных моментах ДОО по методике Гогоберидзе
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты развития субъективной позиции у детей
с ОНР 6-7 лет……………………………………………………………………….6
1.1 Развитие субъектных качеств у детей дошкольного возраста ……………..6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………………...15
2.Экспериментальное исследование развития субъективной позиции у детей с ОНР 6-7 лет в режимных моментах ДОО по методике Гогоберидзе………….19
2.1 Организация и методы экспериментального исследования………………..19
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………………...25
3.Педагогические направления коррекционно-развивающей работы по развитию субъективной позиции у детей с ОНР 6-7 лет средствами музыки…………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...48
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты развития субъективной позиции у детей
с ОНР 6-7 лет……………………………………………………………………….6
1.1 Развитие субъектных качеств у детей дошкольного возраста ……………..6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………………...15
2.Экспериментальное исследование развития субъективной позиции у детей с ОНР 6-7 лет в режимных моментах ДОО по методике Гогоберидзе………….19
2.1 Организация и методы экспериментального исследования………………..19
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………………...25
3.Педагогические направления коррекционно-развивающей работы по развитию субъективной позиции у детей с ОНР 6-7 лет средствами музыки…………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...48