ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………
1.1.Инициативность как понятие в психологии……………
1.2.Предпосылки развития инициативности в
старшем дошкольном возрасте………………
1.3.Педагогические условия развития
инициативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе……………………………………………
ГЛАВА2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
2.1.База и методы исследования…………………………
2.2.Особенности развития инициативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе……………………………………………
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................
3.1.Цели и задачи формирующего этапа исследования…
3.2.Ход формирующего этапа исследования……………
3.3.Оценка эффективности формирующего этапа исследования..
Выводы по третьей главе ……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..........
ПРИЛОЖЕНИЕ……..……………………………………………...………
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Инициативность как понятие в психологии……………
1.2.Предпосылки развития инициативности в
старшем дошкольном возрасте………………
1.3.Педагогические условия развития
инициативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе……………………………………………
ГЛАВА2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
2.1.База и методы исследования…………………………
2.2.Особенности развития инициативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе……………………………………………
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................
3.1.Цели и задачи формирующего этапа исследования…
3.2.Ход формирующего этапа исследования……………
3.3.Оценка эффективности формирующего этапа исследования..
Выводы по третьей главе ……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..........
ПРИЛОЖЕНИЕ……..……………………………………………...………