Педагогические условия воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1. Теоретическое обоснование создания педагогических условий воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного
возраста………………………………………………………………………….6
1.3. Характеристика педагогических условий воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста ………………………………14
Глава 2. Практическое исследование проблемы воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста…………………...16
2.1. Программно-методическое обоснование проблемы исследования……16
2.2. Исследование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе наблюдения……………………………………………...19
2.3. Анализ педагогической ситуации………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………….24
Приложения…………………………………………………………………….26
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1. Теоретическое обоснование создания педагогических условий воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного
возраста………………………………………………………………………….6
- Теоретические подходы к воспитанию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста ……………………………………………..6
1.3. Характеристика педагогических условий воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста ………………………………14
Глава 2. Практическое исследование проблемы воспитания звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста…………………...16
2.1. Программно-методическое обоснование проблемы исследования……16
2.2. Исследование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе наблюдения……………………………………………...19
2.3. Анализ педагогической ситуации………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………….24
Приложения…………………………………………………………………….26