Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Педагогика

Содержание
Теория
Объем
4 файла лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Тема «Педагогика в системе гуманитарного знания и наук о человеке»
Вопросы и задания
1. Педагогика как наука, её объект, предмет, функции и основные задачи.
2. Взаимосвязь педагогической теории и практики.
3. Структура педагогики.
4. Взаимосвязь педагогики с другими науками.
5. Характеристика основных направлений современной педагогической науки (гуманистические теории воспитания, экология воспитания, 
педагогика прав человека, педагогика ненасилия, лечебная педагогика).
 
 
Тема «Целостный педагогический процесс»
Вопросы и задания (каждое задание от 0-2 б. максимальное кол-во – 16 б.)
 
1. Понятие о целостном педагогическом процессе. Определение и основные характеристики педагогического процесса.(Подготовить свободный конспект с указанием источника: автор, название работы, стр.).
2. Исторические предпосылки возникновения учения о педагогическом процессе как целостном явлении.(Подготовить текстуальный конспект с указанием источника: автор, название работы, стр.).
3. Найдите в литературе определения процессов обучения, воспитания и развития. Покажите (можно в виде схемы) как они представлены в целостном педагогическом процессе. 
4. Составить таблицу «Функции педагогического процесса»
5. Педагогический процесс как система. (опорный конспект).
6. Составить структурно-логическую схему: «Структура педагогического процесса».
7. Что означает «закономерность» в педагогике? Закономерности педагогического процесса.Раскройте различные подходы к классификации закономерностей и принципов в педагогике(Ю.Н.Бабанский, М.Н. Скаткин. Б.Т.Лихачев и др.). Укажите авторов предложенных подходов к классификации закономерностей и принципов. 
8. Дайте характеристику основных принципов организации и руководства целостным образовательным (педагогическим) процессом.(Подготовить текстуальный конспект с указанием источника: автор, название работы, стр.). (Сластенин, Исаев, Мищенко, Шиянов Педагогика, 1997, гл.11, (п.3,4,5), с.174-185)
 
Тема № 3. «Методология педагогической науки и педагогической деятельности»
Вопросы и задания
 
1. Понятие, функции и уровни методологии педагогики
2. Структура и логика научно-педагогического исследования.
3. Характеристика философского уровня методологического знания. Приведите примеры интерпретации философских знаний в теорию и практику музыкального образования.
4. Характеристика общенаучного уровня методологии
5. Конкретно-научный уровень методологии педагогики
6. Выявите и охарактеризуйте психолого-педагогические проблемы музыкального образования, исследованные В.Г.Ражниковым (по статье «Три принципа новой педагогики в музыкальном образовании»).
7. Охарактеризуйте теоретические методы исследования в педагогике.
8. Охарактеризуйте эмпирические методы научно-педагогического исследования.
9. Педагогический эксперимент как метод педагогического исследования.
 
Тема № 3. «Методология педагогической науки и педагогической деятельности»
Вопросы и задания
 
1. Понятие, функции и уровни методологии педагогики
2. Структура и логика научно-педагогического исследования.
3. Характеристика философского уровня методологического знания. Приведите примеры интерпретации философских знаний в теорию и практику музыкального образования.
4. Характеристика общенаучного уровня методологии
5. Конкретно-научный уровень методологии педагогики
6. Выявите и охарактеризуйте психолого-педагогические проблемы музыкального образования, исследованные В.Г.Ражниковым (по статье «Три принципа новой педагогики в музыкальном образовании»).
7. Охарактеризуйте теоретические методы исследования в педагогике.
8. Охарактеризуйте эмпирические методы научно-педагогического исследования.
9. Педагогический эксперимент как метод педагогического исследования.
 
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет