Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Педагогика дошкольного образования

Содержание
Теория+Практика
Объем
62 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

ОТЧЁТ
 
Я, ФИО, проходила практику  с 00.00.2019.-00.00.2019
Наименование, адрес базы практики: _______________________________________
________________________________________________________________________________
1. Какие задания были выполнены в ходе практики (дайте краткое резюме видов работ и анализа наблюдений и дневниковых записей).
 
За время прохождения практики мною были выполнены следующие виды работ:
- подготовлен дидактический материал к организации НОД и для внесения в развивающую предметно-пространственную среду в группе ДОУ по развитию речи, математическому развитию и экологическому образованию дошкольников. В ходе реализации данного вида деятельности производственной педагогической практики, мной было подготовлено помимо НОД, комплекс занятий по развитию речи, экологическому развитию в рамках детского экспериментирования, по формированию представлений о труде взрослых у дошкольников. Все разработанные планы и занятия к ним были переданы воспитателю старшей группы и методисту ДОУ. С целью проведения качественного анализа и самоанализа мной было рассмотрено и применено несколько карт анализа педагогических мероприятий.
 - составлен конспект и технологическая карта проведения НОД по воспитанию звуковой культуры речи детей старшей возрастной группы ДОУ с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки», дидактическим занятием «Веселые чижи», а также предложением разработанных материалов по развитию мелкой моторики, с целью развития речевой активности дошкольников. Самостоятельно организована и проведена НОД по воспитанию звуковой культуры речи детей: реализовано проведение трех сказок в рамках театрализованной деятельности для развития связной речи дошкольников 5 – 6 лет, а также изучение стихотворения «Веселые чижи», к которому разработана мультимедийная презентация. Проведен подробный анализ и самоанализ педагогической деятельности в рамках НОД по воспитанию звуковой культуры речи.
 - составлен конспект и технологическая карта проведения НОД Экскурсия  - пищеблок ДОУ по развитию речи для детей старшей возрастной группы. Самостоятельно организовано и проведено НОД – Экскурсия с детьми на пищеблок. Кроме того, с целью развития представлений о профессиональной деятельности взрослых у детей дошкольного возраста, мной разработан и предложен к реализации план работы и занятия в данном направлении.
- самостоятельно организована и проведена дидактическая игра по экологическому воспитанию дошкольников «Экономия воды в домашних условиях». Составлена технологическая карта проведения дидактической игры по экологическому воспитанию детей старшей группы ДОУ. Разработана и представлена мультимедийная презентация в рамках выполнения данного задания производственной педагогической практики. 
- составлен конспект и технологическая карта проведения НОД по экологическому воспитанию детей старшей группы ДОУ – «Наблюдения за свойствами воды». Самостоятельно организовано, проведено и проанализировано занятие НОД по экологическому воспитанию дошкольников. В рамках экологического воспитания воспитателю и методисту ДОУ предложен календарно-тематический план проведения занятий по детскому экспериментированию в целях экологического воспитания дошкольников.
- составлен конспект и технологическая карта проведения НОД по математическому развитию детей старшей группы ДОУ на тему «Измерение массы - Величины». Самостоятельно организовано, проведено и проанализировано занятие НОД по воспитанию математическому развитию детей. 
- организована совместная работа по математическому развитию ДОУ и семьи. Подготовлен материал на информационный стенд по математическому развитию дошкольников на тему «Математические игры в домашних условиях».
- подготовлена отчетная документация, содержащая подробное описание НОД по речевому, экологическому и математическому развитию дошкольников старшей группы ДОУ. Кроме того, к отчетной документации приложены две мультимедийные презентации.
- оформлен дневник практики.
 
Презентация прилагается
1. Подготовка дидактического материала к организации НОД и для внесения в развивающую предметно-пространственную среду в группе ДОО по развитию речи, математическому развитию и экологическому образованию дошкольников

2. Составление конспекта и технологической карты проведения НОД по воспитанию речевой активности, в том числе звуковой культуры речи детей старшей группы. 

2.1. Самостоятельная организация и проведение НОД по развитию связной речи детей старшей группы ДОУ. 
1 этап
Возрастная группа: старшая группа
Тема дня: «В гостях у сказки – Заюшкина избушка»
Образовательная область: «Речевое развитие» (развитие связной речи).
Тема НОД: «Развитие речи - воспитание звуковой культуры речи.
Цель: развитие диалогической речи детей, а также закрепление произношение звука [к, р, у; ч], закреплять умение дифференцировать звуки [гласные, согласные] в словах, закреплять звукоподражание

2 этап. 
Возрастная группа: старшая группа
Тема дня: «В гостях у сказки – Лиса и журавль»
Образовательная область: «Речевое развитие» (развитие диалогической речи).
Тема НОД: «Развитие речи - воспитание звуковой культуры речи.
Цель: развитие диалогической речи детей, а также закрепление произношение звука [ш: окрошка, каша, кувшин], закреплять умение дифференцировать звуки [гласные, согласные] в словах. 
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Задачи:
Образовательные задачи: закреплять умение детей пересказывать сказку; закреплять навыки манипуляции куклами би-ба-бо.
Развивающие задачи: развивать выразительность речи; развивать память; формирование правильного звукопроизношения; развитие четкой и ясной дикции; развитие интонационной выразительности; развитие силы голоса; развитие темпа течи.

3 этап. 
Возрастная группа: старшая группа
Тема дня: «В гостях у сказки – Домашние животные»
Образовательная область: «Речевое развитие» (развитие связной речи).
Тема НОД: «Развитие речи - воспитание звуковой культуры речи.
Цель: развитие диалогической речи детей, продолжить знакомство с животными крестьянского подворья; показать значение дружбы в жизни, а также закрепление произношение звука [з, х, ф], закреплять умение дифференцировать звуки [гласные, согласные] в словах, закреплять звукоподражание. 

2.2. Самостоятельная организация и проведение НОД по развитию звуковой культуры речи детей старшей группы ДОУ
Возрастная группа: старшая группа
Тема дня: «Птицы – Веселые чижи»
Образовательная область: «Речевое развитие» (развитие звуковой культуры речи).
Тема НОД: «Развитие речи - воспитание звуковой культуры речи.
Цель: развитие звуковой культуры речи и произношения сложных звуков, продолжить знакомство с птицами; показать значение труда в жизни, а также закрепление произношение звука [ж, з, р, ч, ш], закреплять умение дифференцировать звуки [гласные, согласные].

2.3. Анализ и самоанализ проведенной педагогической деятельности.
1. Анализ и самоанализ применения театрализованной деятельности для развития связной речи детей старшей группы ДОУ

3. Составление конспекта и технологической карты проведения НОД Экскурсия (осмотр пищеблока ДОУ) по развитию речи для детей старшей группы 

3.1. Самостоятельная организация и проведение НОД - Экскурсии (осмотр помещения в пределах детского сада). 
Тема занятия (проектируемое событие): «Такие разные профессии»
Возрастная группа: старшая, дети 5 – 6 лет
Форма НОД: занятие, деятельностный подход
3.2. Анализ и самоанализ проведенной педагогической деятельности
5. Организация и проведение дидактической игры по экологическому воспитанию дошкольников старшей группы. Составить технологическую карту проведения дидактической игры по экологическому воспитанию. 

5.1. Самостоятельная организация и проведение дидактической игры по экологическому воспитанию. Анализ и самоанализ проведенной игровой деятельности.

5.2. Составление конспекта и технологической карты проведения НОД (наблюдения) по экологическому воспитанию детей старшей группы. 
1. Тема занятия, вид «Изучение свойств воды с использованием опытов» 
5.3. Самостоятельная организация и проведение НОД по экологическому воспитанию дошкольников – наблюдения.
Анализ и самоанализ проведенной педагогической деятельности.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет