Перечислите отличия в поведении покупателей одного и того же товара в фирменном магазине и на рынке.
Описание работы
Работа пользователя Дарья
Перечислите отличия в поведении покупателей одного и того же товара в фирменном магазине и на рынке.
1 В магазине: - можно оформить кре
Задача № 4
Вид спросаПример
МакроспросПродовольственные товары
МикроспросАвтомобильную аптечку для каждого автовладельца
Задача № 6
Процесс разработки ценовой стратегии позволяет объединить усилия всех подразделений фирмы для достижения ключевых целей — обеспечения конкурентоспособности
Задача № 7
Основными функциями маркетинга являются: 1.Аналитическая функция. 2.Производственная фу
Задача № 8 .
Во-первых, поменять отделы местами (запах поднимается вверх). Если учесть, что на первом этаже кул
Задача № 9
Демографическая среда.
Рост численности населения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые бизнесу необходимо удовлетворить. А это означает рост рынков при наличии до
Задача № 10
На практике концепция социально-этического маркетинга может реализовываться по нескольким базовым направлениям:
экологическое – предполагает, что компания-производитель товаров заботится об ул
Задача № 11
Главная задача коммуникаций — продвижение товара на рынок, стремление вызвать побудительные действия потребителя. Основными участниками коммуникации являются отправитель товара и получатель. Инструменты комм
Задача № 12
1 В магазине: - можно оформить кре
Задача № 4
Вид спросаПример
МакроспросПродовольственные товары
МикроспросАвтомобильную аптечку для каждого автовладельца
Задача № 6
Процесс разработки ценовой стратегии позволяет объединить усилия всех подразделений фирмы для достижения ключевых целей — обеспечения конкурентоспособности
Задача № 7
Основными функциями маркетинга являются: 1.Аналитическая функция. 2.Производственная фу
Задача № 8 .
Во-первых, поменять отделы местами (запах поднимается вверх). Если учесть, что на первом этаже кул
Задача № 9
Демографическая среда.
Рост численности населения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые бизнесу необходимо удовлетворить. А это означает рост рынков при наличии до
Задача № 10
На практике концепция социально-этического маркетинга может реализовываться по нескольким базовым направлениям:
экологическое – предполагает, что компания-производитель товаров заботится об ул
Задача № 11
Главная задача коммуникаций — продвижение товара на рынок, стремление вызвать побудительные действия потребителя. Основными участниками коммуникации являются отправитель товара и получатель. Инструменты комм
Задача № 12
- Легальная форма борьбы за экономическое существование и наиболее действенный механизм регулирования в рыночной экономике называется конкуренция
- пяти к





