Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Перечислите отличия в поведении покупателей одного и того же товара в фирменном магазине и на рынке.

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
8 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Дарья
Перечислите отличия в поведении покупателей одного и того же товара в фирменном магазине и на рынке.
1 В магазине: - можно оформить кре
Задача № 4

Вид спросаПример
МакроспросПродовольственные товары
МикроспросАвтомобильную аптечку для каждого автовладельца
Задача № 6

Процесс разработки ценовой стратегии позволяет объединить усилия всех подразделений фирмы для достижения ключевых целей — обеспечения конкурентоспособности
Задача № 7

Основными функциями маркетинга являются: 1.Аналитическая функция. 2.Производственная фу
Задача № 8 .

Во-первых, поменять отделы местами (запах поднимается вверх). Если учесть, что на первом этаже кул
Задача № 9

Демографическая среда.
Рост численности населения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые бизнесу необходимо удовлетворить. А это означает рост рынков при наличии до
Задача № 10

На практике концепция социально-этического маркетинга может реализовываться по нескольким базовым направлениям:
экологическое – предполагает, что компания-производитель товаров заботится об ул
Задача № 11

Главная задача коммуникаций — продвижение товара на рынок, стремление вызвать побудительные действия потребителя. Основными участниками коммуникации являются отправитель товара и получатель. Инструменты комм
Задача № 12
  1. Легальная форма борьбы за экономическое существование и наиболее действенный механизм регулирования в рыночной экономике называется конкуренция
  2. пяти к

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет