Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Перспективы развития новых банковских услуг и продуктов(на примере филиала ПАО «Сбербанк»

Содержание
Теория + Практика
Объем
111 стр вместе с приложением лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Qwersakyra890
Введение
Сбербанк России является самым старейшим из всех банков, он был основан в 1841 году, когда император Николай I одобрил устав сберегательных касс и повелел учредить сберегательные кассы при Петербургской и Московской сохранных казнах. Эти кассы создавались на основе небольших взносов клиентов на сохранение для дальнейшего получения процентов. Уставом был установлен размер вкладов, принимаемых за один раз (от 50 копеек до 10 рублей), процентная ставка по вкладу - 4% годовых, а также единственный день, когда совершались операции по вкладам, таким днем оказалось воскресенье. На внесенные деньги вкладчику выдавалась сберегательная книжка - «удостоверение из нескольких листов особо приготовленной бумаги, с внутренними знаками, печатным номером и штемпелем Сберегательной кассы» [1].
Главной целью Банка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление с ними кредитных операций и других банковских сделок, которые приносят огромную прибыль. Для того чтобы увеличить клиентскую базу банк расширяет сферу своей деятельности, предлагая при этом новые продукты и услуги. Сбербанк разрабатывает всевозможные способы, чтобы заинтересовать клиента в своей продукции, такие как: размещение рекламы, предложение акций по кредитам и депозитам, страховая программа и т.д.
Основными задачами Сбербанка по работе с клиентами на текущую перспективу является:
- существенное улучшение качества обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности продуктами и обслуживанием в Сбербанке;
- увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка;
- развитие новых направлений бизнеса: страхование, инвестиционно- банковские услуги;
- развитие операций за рубежом [2].
Недавно Сбербанк отметил свой юбилей 175 лет и все так же продолжает развиваться и совершенствовать свою финансовую деятельность, оставаясь лидером среди других российских банков. Благодаря внедрению новых услуг и продуктов банк с каждым годом расширяет свою клиентскую базу и увеличивает прибыль
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что внедряя абсолютно новые продукты и услуги в деятельность коммерческих организаций, есть возможность улучшить перспективы и поднять свои рейтинги.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы заключается в выработке предложений по внедрению новых видов банковских продуктов и услуг в ПАО «Сбербанк» России и его подразделении – Пензенском отделении 8624/0194 для повышения финансовых показателей деятельности банка. Отсюда можно выделить задачи ВКР:
- выявить объективные основы появления новых видов банковских услуг и продуктов;
- выделить передовые виды банковского обслуживания и эффективное их внедрение в России;
- рассмотреть зарубежный опыт развития новых видов банковских продуктов и услуг
- ознакомиться с организационно-экономической характеристикой и структурой ПАО «Сбербанк» России;
- проанализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Сбербанк» и его структурного подразделения - филиала ПАО «Сбербанк» Пензенского отделения 8624/0194;
- изучить особенности банковских продуктов и услуг, используемых в ПАО «Сбербанк» России и его подразделениях;
- оценить перспективы внедрения новых видов банковских продуктов и услуг в ПАО «Сбербанк» России и его подразделениях;
- выработать предложения по внедрению новых видов банковских продуктов и услуг в ПАО «Сбербанк» России и его подразделении – Пензенском отделении 8624/0194.
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является деятельность ПАО «Сбербанк» России и его подразделений по внедрению новых банковских продуктов и услуг.
Объектом является ПАО «Сбербанк» России и его подразделение – Пензенское отделение 8624/0194.
Для реализации деятельности поставленных задач показывают были использованы заказчиками следующие методы использование исследования: табличный, больше графический, коэффициентный, отрицательное балансовый, системный, метод использовать сравнительного анализа, сделать экспертных оценок, порядковый экономико-статистический и другие.
Информационной короче базой для средняя написания выпускной сравнению квалификационной работы задо послужили нормативно-законодательные акты, методические, убытка учебные, периодические расходы издания, а также ресурсы настоящий Интернет. В ходе предприятие написания работы качестве были проанализированы организация труды ведущих нным отечественных и зарубежных тогда ученых по данному приведет направлению исследования.
Период времени исследования охватывает 2015-2017 гг.
Научная отражено новизна проведенного снижение исследования заключается причиной в разработке научных директор положений, методических наиболее и практических рекомендаций, предприятие направленных на эффективное внедрение новых видов банковских услуг и продуктов, на примере ПАО Сбербанк, в частности:
- с учетом определенных экономических интересов конкретного клиента;
- на основе прогнозирования эффективного спроса на новые продукты и услуги.
Полученные в ходе условия выполнения ВКР теоретические результаты поток и практические выводы изложены использование в шести научных публикациях автора, в т.ч. в издании, входящем в перечень ВАК.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Данный текст включает: 16 таблиц, 5 рисунков. Список литературы состоит из 80 источников. Приложения включают в себя 5 таблиц.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет