Планирование и экономическое обоснование проекта для компании «Furla», представляющей рынок сумок
Описание работы
Работа пользователя Nasnik98
Женская сумка - это один из важнейших аксессуаров женского гардероба, который играет важную роль в повседневной жизни. Существует большое разнообразие сумок для каждого случая в жизни: поход в театр или кино - маленький клатч, работа - повседневная сумка, поход в магазин - хозяйственная сумка, поездка заграницу - женский рюкзак или дорожная сумка, поход на пляж - пляжная сумка и другие.
Актуальность работы заключается в активном развитии данного рынка и растущем потребительском спросе. Современный потребитель ориентирован на натуральность, качество и известность продукта, который он готов приобрести. С учетом потребительских предпочтений предлагается новая модель сумок для наших клиентов.
Цель исследования - оценка состояния, выявление основных особенностей и тенденций развития рынка сумок и разработка бизнес-плана новой модели сумок.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Инструментарий исследования - научные методы исследования, в частности метод изучения и анализа научной литературы, проведение сбора и анализа первичной информации в сети Интернет, анализ финансовой информации компаний - основных участников рынка, проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Актуальность работы заключается в активном развитии данного рынка и растущем потребительском спросе. Современный потребитель ориентирован на натуральность, качество и известность продукта, который он готов приобрести. С учетом потребительских предпочтений предлагается новая модель сумок для наших клиентов.
Цель исследования - оценка состояния, выявление основных особенностей и тенденций развития рынка сумок и разработка бизнес-плана новой модели сумок.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- Провести анализ мирового и отечественного рынка:
- изучить структуру рынка;
- выявить основные сегменты и участников рынка;
- проанализировать основные тенденции рынка.
- Сформулировать предпринимательскую идею:
- изучить конкурентов в данном сегменте рынка;
- представить описание новой модели сумок;
- разработать и обосновать план реализации данного проекта.
Инструментарий исследования - научные методы исследования, в частности метод изучения и анализа научной литературы, проведение сбора и анализа первичной информации в сети Интернет, анализ финансовой информации компаний - основных участников рынка, проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.