Планирование и организация системы распределения на предприятии филиал «Смоленский полиграфический комбинат» ОАО «Издательство «Высшая школа»
Содержание
Теория+Практика
Объем
61 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 ПОНЯТИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4
1.2 СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 4
1.3 НУЛЕВОЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 4
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА «СМОЛЕНСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» 4
2.2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
3.1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 4
3.2 ВЫЯВЛЕНИЕ ЗОНЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СБЫТА ПРОДУКЦИИ 4
3.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
.....................................
..................................
.....................................
Целью исследования является разработка теоретических и прикладных основ и особенностей формирования систем управления распределительной деятельности предприятий.
В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
рассмотреть понятие, сущность и виды каналов распределения;
определить методы управления каналами распределения;
провести анализ управления распределительной логистикой н предприятии;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления каналами распределения продукции.
Объектом исследования является филиал «Смоленский полиграфический комбинат» ОАО «Издательство «Высшая школа».
Предмет исследования – система управления каналами распределения продукции предприятия.
..................................