Планирование и прогнозирование продаж на предприятии
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Специфика продаж в оптово-розничной торговле и необходимость их планирования и прогнозирования
1.2. Этапы планирования и прогнозирования продаж на предприятии
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Маркетинговая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации процесса продажи на предприятии
2.3. Анализ организации процесса планирования и прогнозирования продаж на предприятии
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности планирования и прогнозирования продаж на предприятии
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Специфика продаж в оптово-розничной торговле и необходимость их планирования и прогнозирования
1.2. Этапы планирования и прогнозирования продаж на предприятии
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Маркетинговая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации процесса продажи на предприятии
2.3. Анализ организации процесса планирования и прогнозирования продаж на предприятии
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности планирования и прогнозирования продаж на предприятии
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК