Планирование производства стратегия и тактика
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
1. Основные понятия стратегического планирования……………………………5
1.1. Понятие «Статегия»…………………………………………………………………………..5
1.2. Стратегические элементы бизнеса (СЭБ) и синергия………………………6
1.3. Стратегическое конкурентное преимущество (СКП)………………………7
1.4. Процесс стратегического планирования…………………………………………..9
2. Оценка и анализ фирмы на примере рекламного агентства ООО «EXCALIBURCO»…………………………………………………………………………………………..10
2.1. Анализ влияния дальнего и внешнего окружения на организацию: STEEP – анализ.……………………………………………………………………………………………….10
2.2. Отраслевой анализ: 5 сил М. Портера.……………………………………………13
2.3. SWOT- анализ…………………………………………………….......14
2.4. Конкурентный анализ…………………………………………….......15
2.5. Многофакторный анализ и выявление рисков………………….......19
3. Применение стратегического планирования в рекламной компании ООО «EXCALIBURCO»………………………………………………………………………………….21
3.1. Элементы стратегического планирования…………………………..21
3.2. Планирование и разработка рекомендаций по развитию организации...……………………………………………………….....................21
3.3 Разработка рекомендаций по развитию организации, новые стратегические и тактические цели организации................................................22
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы…………………………………………………….26
Приложение…………………………………………………………………27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение ……………………………………………………………………3
1. Основные понятия стратегического планирования……………………………5
1.1. Понятие «Статегия»…………………………………………………………………………..5
1.2. Стратегические элементы бизнеса (СЭБ) и синергия………………………6
1.3. Стратегическое конкурентное преимущество (СКП)………………………7
1.4. Процесс стратегического планирования…………………………………………..9
2. Оценка и анализ фирмы на примере рекламного агентства ООО «EXCALIBURCO»…………………………………………………………………………………………..10
2.1. Анализ влияния дальнего и внешнего окружения на организацию: STEEP – анализ.……………………………………………………………………………………………….10
2.2. Отраслевой анализ: 5 сил М. Портера.……………………………………………13
2.3. SWOT- анализ…………………………………………………….......14
2.4. Конкурентный анализ…………………………………………….......15
2.5. Многофакторный анализ и выявление рисков………………….......19
3. Применение стратегического планирования в рекламной компании ООО «EXCALIBURCO»………………………………………………………………………………….21
3.1. Элементы стратегического планирования…………………………..21
3.2. Планирование и разработка рекомендаций по развитию организации...……………………………………………………….....................21
3.3 Разработка рекомендаций по развитию организации, новые стратегические и тактические цели организации................................................22
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы…………………………………………………….26
Приложение…………………………………………………………………27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.