ПМ.01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ДО)
Описание работы
Работа пользователя Serebrova
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль
ПМ.01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ДО)
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
Содержание
Введение. 6
1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.. 7
1.1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. 7
1.2. Экскурсия по ДОУ с целью знакомства с условиями, созданными для физического развития и воспитания, укрепления здоровья детей. 14
1.3. Ознакомление с планом физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения 15
2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. 15
2.1. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах. 15
2.2. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах. 16
2.3. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах. 19
2.4. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах. 19
2.5. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах. 19
2.6. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах. 20
2.7. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах. 20
2.8. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах. 20
2.9. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах. 20
2.10. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах. 21
3. Формирование представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 21
3.1. Составление конспекта занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 21
3.2. Проведение занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 21
3.3. Работа с родителями по формированию у детей здорового образа жизни. 21
4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. 22
4.1. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.2. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.3. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста. 22
4.4. Проведение режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.5. Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.6. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.7. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.8. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.9. Проведение режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.10. Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. 24
5.1. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня. 24
5.2. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня. 24
5.3. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня. 24
5.4. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня. 24
6. Медико-биологические и социальные основы здоровья. 25
6.1 . Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах. 25
6.2. Проведение диагностики развития основных движений. 25
6.3. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми раннего возраста. 25
6.4. Организация и проведение закаливающих процедур с детьми раннего возраста. 25
6.5. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста. 25
6.6. Организация и проведение закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста. 25
7. Организация работы по предупреждению детского травматизма. 26
7.1. Организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми. 26
7.2. Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. 26
8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 26
8.1. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ. 26
8.2. Подготовка отчетных документов по практике. Написание отчета. 26
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТО ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль
ПМ.01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ДО)
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
Содержание
Введение. 6
1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.. 7
1.1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. 7
1.2. Экскурсия по ДОУ с целью знакомства с условиями, созданными для физического развития и воспитания, укрепления здоровья детей. 14
1.3. Ознакомление с планом физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения 15
2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. 15
2.1. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах. 15
2.2. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах. 16
2.3. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах. 19
2.4. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах. 19
2.5. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах. 19
2.6. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах. 20
2.7. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах. 20
2.8. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах. 20
2.9. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах. 20
2.10. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах. 21
3. Формирование представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 21
3.1. Составление конспекта занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 21
3.2. Проведение занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. 21
3.3. Работа с родителями по формированию у детей здорового образа жизни. 21
4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. 22
4.1. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.2. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.3. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста. 22
4.4. Проведение режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.5. Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста. 22
4.6. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.7. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.8. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.9. Проведение режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
4.10. Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. 23
5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. 24
5.1. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня. 24
5.2. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня. 24
5.3. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня. 24
5.4. Составление конспекта и проведение прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня. 24
6. Медико-биологические и социальные основы здоровья. 25
6.1 . Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах. 25
6.2. Проведение диагностики развития основных движений. 25
6.3. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми раннего возраста. 25
6.4. Организация и проведение закаливающих процедур с детьми раннего возраста. 25
6.5. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста. 25
6.6. Организация и проведение закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста. 25
7. Организация работы по предупреждению детского травматизма. 26
7.1. Организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми. 26
7.2. Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. 26
8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 26
8.1. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ. 26
8.2. Подготовка отчетных документов по практике. Написание отчета. 26