ПМ.03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДО)
Описание работы
Работа пользователя Serebrova
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль
ПМ.03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДО)
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
Содержание
Введение. 4
1. Часть 1 : Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. 5
1. 1. Изучение и конспектирование диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности. 5
1. 2. Разработка плана взаимодействия с родителями. 6
2. Часть1: Теория и методика развития речи у детей. 7
2.1. Организация и проведение дидактической игры по активизации словаря. 7
2.2. Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата) 9
2.3.Подготовка диагностического инструментария. 11
3. Часть 1 : Теория и методика экологического образования дошкольников. 14
3.1.Проведение целевой прогулки. 14
3.2.Организация и проведение наблюдения за ростом растений. Составление дневника наблюдений 20
3.3. Организация и проведение наблюдения за домашними животными. 21
3.4. Ведение календаря погоды.. 23
4. Часть 1: Теория и методика математического развития. 25
4.1.Составление картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.. 25
4.2. Изготовление настольных игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.. 30
4.3.Подготовка диагностического инструментария. 33
5. Часть 1: Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 43
1. Часть 2: Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. 44
1.1. Наблюдение и анализ педагогического процесса. 44
1.2. Педагогическая диагностика и оценка уровня особенностей индивидуального развития ребенка 45
1.3.Составление маршрута индивидуального развития ребенка. 53
1.4. Сравнительный анализ подходов к обучению дошкольников, характерный для различных образовательных программ («Типовая программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки», «Радуга», «Развитие», «Детство»). 53
1.5.Знакомство с проектами, реализуемыми воспитателями ДОО.. 54
1.6. Разработка совместного проекта с детьми дошкольного возраста. 55
2. Глава 2: Теория и методика развития речи у детей. 58
2.1. Проведение НОД по обучению грамоте. 58
2.2. Проведение НОД по развитию связной речи. 64
2.3. Проведение НОД по развитию звуковой культуры речи. 73
2.4.Моделирование процесса организации и проведения коррекционно-развивающей работы для ребенка имеющего трудности в усвоении звуковой культуры речи. 78
2.5.Проведение мониторинга развития по образовательной области «Речевое развитие». 84
2.6. Моделирование и проведение игр по речевому развитию детей. 89
3.Часть 2: Теория и методика экологического образования дошкольников. 92
3.1. Организация и проведение развлечения на экологическую тему для детей дошкольного возраста. 92
3.2. Организация и проведение наблюдения за насекомыми, птицами, млекопитающими, погодой 105
3.3. Проведение НОД по экологическому образованию дошкольников. 107
3.4. Моделирование и проведение игр экологического содержания. 113
3.5. Моделирование и организация дежурства в уголке природы.. 115
4. Часть 2: Теория и методика математического развития. 116
4.1. Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений. 116
4.2. Составление конспекта и проведение развивающей игры математического содержания (с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера и др.). 123
4.3. Моделирование и проведение игр математического содержания. 128
4.4. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (раздел программы по ФЭМП: количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор) 131
4.5. Моделирование и проведение математического развлечения. 134
4.6. Проведение диагностики по развитию элементарных математических представлений детей. 139
5. Часть 2: Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 140
Приложение. 143
+ презентация , рецензия, характеристика на ребенка и материалы!
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТО ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль
ПМ.03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДО)
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
Содержание
Введение. 4
1. Часть 1 : Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. 5
1. 1. Изучение и конспектирование диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности. 5
1. 2. Разработка плана взаимодействия с родителями. 6
2. Часть1: Теория и методика развития речи у детей. 7
2.1. Организация и проведение дидактической игры по активизации словаря. 7
2.2. Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата) 9
2.3.Подготовка диагностического инструментария. 11
3. Часть 1 : Теория и методика экологического образования дошкольников. 14
3.1.Проведение целевой прогулки. 14
3.2.Организация и проведение наблюдения за ростом растений. Составление дневника наблюдений 20
3.3. Организация и проведение наблюдения за домашними животными. 21
3.4. Ведение календаря погоды.. 23
4. Часть 1: Теория и методика математического развития. 25
4.1.Составление картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.. 25
4.2. Изготовление настольных игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.. 30
4.3.Подготовка диагностического инструментария. 33
5. Часть 1: Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 43
1. Часть 2: Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. 44
1.1. Наблюдение и анализ педагогического процесса. 44
1.2. Педагогическая диагностика и оценка уровня особенностей индивидуального развития ребенка 45
1.3.Составление маршрута индивидуального развития ребенка. 53
1.4. Сравнительный анализ подходов к обучению дошкольников, характерный для различных образовательных программ («Типовая программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки», «Радуга», «Развитие», «Детство»). 53
1.5.Знакомство с проектами, реализуемыми воспитателями ДОО.. 54
1.6. Разработка совместного проекта с детьми дошкольного возраста. 55
2. Глава 2: Теория и методика развития речи у детей. 58
2.1. Проведение НОД по обучению грамоте. 58
2.2. Проведение НОД по развитию связной речи. 64
2.3. Проведение НОД по развитию звуковой культуры речи. 73
2.4.Моделирование процесса организации и проведения коррекционно-развивающей работы для ребенка имеющего трудности в усвоении звуковой культуры речи. 78
2.5.Проведение мониторинга развития по образовательной области «Речевое развитие». 84
2.6. Моделирование и проведение игр по речевому развитию детей. 89
3.Часть 2: Теория и методика экологического образования дошкольников. 92
3.1. Организация и проведение развлечения на экологическую тему для детей дошкольного возраста. 92
3.2. Организация и проведение наблюдения за насекомыми, птицами, млекопитающими, погодой 105
3.3. Проведение НОД по экологическому образованию дошкольников. 107
3.4. Моделирование и проведение игр экологического содержания. 113
3.5. Моделирование и организация дежурства в уголке природы.. 115
4. Часть 2: Теория и методика математического развития. 116
4.1. Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений. 116
4.2. Составление конспекта и проведение развивающей игры математического содержания (с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера и др.). 123
4.3. Моделирование и проведение игр математического содержания. 128
4.4. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (раздел программы по ФЭМП: количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор) 131
4.5. Моделирование и проведение математического развлечения. 134
4.6. Проведение диагностики по развитию элементарных математических представлений детей. 139
5. Часть 2: Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 140
Приложение. 143
+ презентация , рецензия, характеристика на ребенка и материалы!