Подготовка будущего учителя к формированию культуры здоровья младшего школьника в условиях педколледжа
Описание работы
Работа пользователя Stryukova
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру - 45%
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5
1.1. Понятие «здоровье». Компоненты здоровья. 5
1.2. Педагогическая культура и культура здоровья будущего учителя. 7
1.3. Формирование культуры здорового образа жизни. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что забота о здоровье детей в процессе обучения представляется актуальной педагогической задачей. Сущность педагогического аспекта обеспечения здоровья подрастающего поколения состоит в формировании у человека с самого раннего возраста индивидуального стиля здорового образа жизни, являющегося основой культуры здоровья личности. Решать эту сложнейшую задачу сможет только специально подготовленный учитель-профессионал.
Объект исследования - профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов в педагогическом колледже.
Предмет исследования - процесс подготовки будущего учителя начальных классов к формированию культуры здоровья младших школьников в условиях педагогического колледжа.
Цель исследования - изучить процесс подготовки будущего учителя к формированию культуры здоровья младшего школьника.
Цель исследования обусловил выдвижение следующих задач исследования:
Новизна результатов исследования состоит в том, что в нем сделана попытка обобщить и систематизировать информацию о подготовка будущего учителя к формированию культуры здоровья младшего школьника в условиях педколледжа
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что оно вносит вклад в решение проблемы сохранения здоровья детей в образовательном процессе.
Структурно реферат состоит из введения, одной главы и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, анализируется степень ее научной разработанности, формулируются объект, предмет, цель и задачи исследования, раскрываются научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава состоит из трех параграфов, в которых детально раскрывается
В заключение подведены итоги работы , представлены общие выводы по теме исследования.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5
1.1. Понятие «здоровье». Компоненты здоровья. 5
1.2. Педагогическая культура и культура здоровья будущего учителя. 7
1.3. Формирование культуры здорового образа жизни. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что забота о здоровье детей в процессе обучения представляется актуальной педагогической задачей. Сущность педагогического аспекта обеспечения здоровья подрастающего поколения состоит в формировании у человека с самого раннего возраста индивидуального стиля здорового образа жизни, являющегося основой культуры здоровья личности. Решать эту сложнейшую задачу сможет только специально подготовленный учитель-профессионал.
Объект исследования - профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов в педагогическом колледже.
Предмет исследования - процесс подготовки будущего учителя начальных классов к формированию культуры здоровья младших школьников в условиях педагогического колледжа.
Цель исследования - изучить процесс подготовки будущего учителя к формированию культуры здоровья младшего школьника.
Цель исследования обусловил выдвижение следующих задач исследования:
- изучить научную и методическую литературу;
- выявить сущностные характеристики понятий «здоровье», «культура здоровья»;
- определить содержание и структуру готовности учителя к формированию культуры здоровья младшего школьника, разработать критерии и уровни исследуемой готовности;
- проанализировать и систематизировать полученные сведения;
- подвести итоги.
Новизна результатов исследования состоит в том, что в нем сделана попытка обобщить и систематизировать информацию о подготовка будущего учителя к формированию культуры здоровья младшего школьника в условиях педколледжа
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что оно вносит вклад в решение проблемы сохранения здоровья детей в образовательном процессе.
Структурно реферат состоит из введения, одной главы и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, анализируется степень ее научной разработанности, формулируются объект, предмет, цель и задачи исследования, раскрываются научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава состоит из трех параграфов, в которых детально раскрывается
В заключение подведены итоги работы , представлены общие выводы по теме исследования.





