Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости
Содержание
Теория
Объем
16 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Только 1 глава
1. Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости
1.1. Формирование параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей (планировка, место расположения, близость транспорта и т.п.)
1.2. Определение целевого рынка покупателей недвижимости
1.3. Определение зависимости факторов спроса от предложения жилья
Дисциплина: экономика строительства, 1-теория, использовать статистические данные за последние 3 года, включая 2018)
1. Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости
1.1. Формирование параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей (планировка, место расположения, близость транспорта и т.п.)
1.2. Определение целевого рынка покупателей недвижимости
1.3. Определение зависимости факторов спроса от предложения жилья
Дисциплина: экономика строительства, 1-теория, использовать статистические данные за последние 3 года, включая 2018)





