Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости

Содержание
Теория
Объем
16 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Только 1 глава

1. Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости
1.1. Формирование параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей (планировка, место расположения, близость транспорта и т.п.)
1.2. Определение целевого рынка покупателей недвижимости
1.3. Определение зависимости факторов спроса от предложения жилья
Дисциплина: экономика строительства,  1-теория, использовать статистические данные за последние 3 года, включая 2018)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет