Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости

Содержание
Теория+Практика
Объем
35 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание
 
Введение 3
1. Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости 4
1.1. Формирование параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей (планировка, место расположения, близость транспорта и т.п.) 4
1.2. Определение целевого рынка покупателей недвижимости 21
1.3.Определение зависимости факторов спроса от предложения жилья 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Цель работы – исследование состояние рынка недвижимости Татарстана и факторов спроса на жилье.
Предмет исследования – недвижимость.
Объект исследования – Татарстан.
Задачи, поставленные в работе:
-исследовать процесс формирования параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей;
-определить целевой рынок покупателей недвижимости;
-определить зависимость факторов спроса от предложения жилья.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет