Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости
Содержание
Теория+Практика
Объем
35 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
1. Подготовка маркетинговой концепции реализации недвижимости 4
1.1. Формирование параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей (планировка, место расположения, близость транспорта и т.п.) 4
1.2. Определение целевого рынка покупателей недвижимости 21
1.3.Определение зависимости факторов спроса от предложения жилья 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Цель работы – исследование состояние рынка недвижимости Татарстана и факторов спроса на жилье.
Предмет исследования – недвижимость.
Объект исследования – Татарстан.
Задачи, поставленные в работе:
-исследовать процесс формирования параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей;
-определить целевой рынок покупателей недвижимости;
-определить зависимость факторов спроса от предложения жилья.
Предмет исследования – недвижимость.
Объект исследования – Татарстан.
Задачи, поставленные в работе:
-исследовать процесс формирования параметров, имеющих наибольшее значение при выборе жилья с точки зрения потребителей;
-определить целевой рынок покупателей недвижимости;
-определить зависимость факторов спроса от предложения жилья.





