Подготовка старшеклассников к академической мобильности в условиях профильного обучения
Описание работы
Работа пользователя Ubumba
Оглавление:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития академической мобильности школьника 7
1.1 Понятие академической мобильности в современной психологии и педагогике 7
1.2 Профильное обучение как фактор развития академической мобильности старшеклассника. 16
1.3. Педагогические условия подготовки к академической мобильности старшего школьника в условиях профильного обучения. 24
Выводы по главе 1. 37
Глава 2. Реализация педагогическич условий подготовки старшеклассников к академической мобильности. 39
2.1 Анализ существующей практики подготовки старшеклассников к академической мобильности в условиях общеобразовательной школы.. 39
2.2. Реализация программы в образовательном процессе школы.. 69
2.3. Анализ результатов опытной работы.. 79
Выводы по Главе 2. 93
Заключение. 96
Список литературы: 101
Приложение 1. 110
Приложение 2. 122
Приложение 3. 125
Приложение 4. 128
Приложение 5. 142
Приложение 6. 148
Приложение 7. 165
Целью исследования выступает разработка и реализация педагогических условий подготовки старшеклассников к академической мобильности
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
Предмет исследования – развитие академической мобильности старшеклассников в условиях профильной школы.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы развития академической мобильности школьника 7
1.1 Понятие академической мобильности в современной психологии и педагогике 7
1.2 Профильное обучение как фактор развития академической мобильности старшеклассника. 16
1.3. Педагогические условия подготовки к академической мобильности старшего школьника в условиях профильного обучения. 24
Выводы по главе 1. 37
Глава 2. Реализация педагогическич условий подготовки старшеклассников к академической мобильности. 39
2.1 Анализ существующей практики подготовки старшеклассников к академической мобильности в условиях общеобразовательной школы.. 39
2.2. Реализация программы в образовательном процессе школы.. 69
2.3. Анализ результатов опытной работы.. 79
Выводы по Главе 2. 93
Заключение. 96
Список литературы: 101
Приложение 1. 110
Приложение 2. 122
Приложение 3. 125
Приложение 4. 128
Приложение 5. 142
Приложение 6. 148
Приложение 7. 165
Целью исследования выступает разработка и реализация педагогических условий подготовки старшеклассников к академической мобильности
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
- Выполнить анализ существующих теорий по проблеме развития академической мобильности, определить на его основе структуру и содержание академической мобильности старшеклассников;
- Разработать и реализовать программу развития академической мобильности старшеклассников в условиях профильной школы;
- Определить эффективность развития академической мобильности школьников с использованием разработанной программы.
Предмет исследования – развитие академической мобильности старшеклассников в условиях профильной школы.