Подходы к формированию информационно-аналитического контента в контексте этики на примере программы «Итоги недели» на телеканале «НТВ»
Описание работы
Работа пользователя Profwork
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
1.1 Сущность, роль и основные принципы журналистской этики
1.2 Особенности информационно-аналитического контента
1.3 Взаимосвязь между этикой и формированием информационно-аналитического контента
2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ИТОГИ НЕДЕЛИ» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «НТВ» С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
2.1 Биография и журналистский путь ведущей программы «Итоги недели» Ирады Зейналовой
2.2 История, особенности и основные этапы создания информационно-аналитической программы «Итоги недели»
2.3 Этические аспекты при подаче материала в программе «Итоги недели» и его восприятие обществом
3 ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ВЕЩАНИЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «НТВ»
3.1 Практические рекомендации для журналистов и ведущих телеканала «НТВ»
3.2 Мероприятия по повышению эффективности работы телеканала «НТВ» при формировании информационно-аналитического контента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
1.1 Сущность, роль и основные принципы журналистской этики
1.2 Особенности информационно-аналитического контента
1.3 Взаимосвязь между этикой и формированием информационно-аналитического контента
2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ИТОГИ НЕДЕЛИ» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «НТВ» С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
2.1 Биография и журналистский путь ведущей программы «Итоги недели» Ирады Зейналовой
2.2 История, особенности и основные этапы создания информационно-аналитической программы «Итоги недели»
2.3 Этические аспекты при подаче материала в программе «Итоги недели» и его восприятие обществом
3 ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ВЕЩАНИЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «НТВ»
3.1 Практические рекомендации для журналистов и ведущих телеканала «НТВ»
3.2 Мероприятия по повышению эффективности работы телеканала «НТВ» при формировании информационно-аналитического контента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В





