Показатели прибыльности коммерческого банка и организация потребительского кредита
Описание работы
Работа пользователя А. Варенцов
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Показатели прибыльности коммерческого банка……………………….……4
1.1 Структурный анализ источников прибыли……………………………....….4
1.2 Анализ системы финансовых коэффициентов……………………...………5
1.3 Факторный анализ……………………………………………………...……..7
2 Организация потребительского кредита………………….………………...…9
2.1 Общая характеристика потребительского кредитования и их классификация………………………………………………………………………...…..9
2.2 Виды потребительского кредитования……………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
Введение
Коммерческие банки относятся к особой категории деловых предприятий, которые привлекают капиталы, сбережения населения и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся с процессе хозяйственной деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале. Целью банковской деятельности является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли.
Заключение
Прибыльность банка характеризуется не только абсолютной величиной прибыли, но и относительными показателями рентабельности его деятельности, использования капитала, кредитных ресурсов и его активов.
Получение прибыли является одной из основных целей функционирования коммерческих банков, поскольку решение большинства важнейших задач, стоящих перед ними, таких, как наращивание величины собственного капитала, пополнение резервных фондов, финансирование капитальных вложений, поддержание созданного имиджа, других жизненно важных условий функционирования и развития, а также увеличение размера выплачиваемых дивидендов, требует постоянного притока денежных средств, одним из основных источников которых является прибыль.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Показатели прибыльности коммерческого банка……………………….……4
1.1 Структурный анализ источников прибыли……………………………....….4
1.2 Анализ системы финансовых коэффициентов……………………...………5
1.3 Факторный анализ……………………………………………………...……..7
2 Организация потребительского кредита………………….………………...…9
2.1 Общая характеристика потребительского кредитования и их классификация………………………………………………………………………...…..9
2.2 Виды потребительского кредитования……………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
Введение
Коммерческие банки относятся к особой категории деловых предприятий, которые привлекают капиталы, сбережения населения и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся с процессе хозяйственной деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале. Целью банковской деятельности является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли.
Заключение
Прибыльность банка характеризуется не только абсолютной величиной прибыли, но и относительными показателями рентабельности его деятельности, использования капитала, кредитных ресурсов и его активов.
Получение прибыли является одной из основных целей функционирования коммерческих банков, поскольку решение большинства важнейших задач, стоящих перед ними, таких, как наращивание величины собственного капитала, пополнение резервных фондов, финансирование капитальных вложений, поддержание созданного имиджа, других жизненно важных условий функционирования и развития, а также увеличение размера выплачиваемых дивидендов, требует постоянного притока денежных средств, одним из основных источников которых является прибыль.