Полиграфия
Описание работы
Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется работа на тему: «Полиграфия».
Работа оригинальная! 85%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип. Для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы ,поэтому с каждым днем все сложнее становится завоевывать внимание и доверие потребителей. Компании постоянно пытаются выбиться в лидеры, сферу полиграфии это тоже не обошло стороной. Каждый год открываются новые полиграфические предприятия и салоны, производителям все сложнее привлечь покупателя в такой конкуренции, создать необычный и выделяющийся дизайн. Всё это обуславливается необходимостью уделять большое внимание визуально-коммуникативному аспекту продукта. Погоня за лидерством на мировом рынке товаров и услуг ,с завидной периодичностью набирает всё больше оборотов, так как появляется масса новых товаров, а производителям, в свою очередь, всё труднее становится индивидуализировать свою фирму и выделиться среди толпы. В сфере полиграфии на данный момент не так много конкуренции, не считая конечно же городов мегаполисов, но там в основном преобладают компании монополистического характера. К примеру, в Омске,очень мало полиграфических салонов , особенно тех , которые могут оказать весь спектр полиграфических услуг. Что же видит потенциальный покупатель, какие у него возникают ассоциации? На все эти вопросы необходимо ответить, создавая визуальный образ, который будет напрямую отвечать клиенту. Конечно, человеческий мозг лучше воспринимает визуальные образы, в отличии от текста или цифры. На что обращают внимание в первую очередь клиенты? Логично будет предположить ,что это будет логотип. Логотип является отличительным знаком фирмы, который будет продвигает фирму, именно он оставит свой отпечаток в сознании потребителя.
4
Как говорил Д. Эйри в своей книге «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»:
«Придумать логотип может любой, но придумать именно такой логотип, какой нужно, под силу не каждому. Удачный дизайн может соответствовать целям, обозначенным в вашем брифе, но дизайн блестящий должен быть также простым, уместным, долговечным, запоминающимся и легко адаптируемым.»
С помощью логотипа потребители могут иметь примерные представления какие услуги будет оказывать им фирма ,каким будет примерное качество получиного продукта, а также к какой ценновой катигории они будут принадлежать. Если использовать удачный и яркий фирменный стиль изображений и шрифтовых форм, который будет отражать функционал компании ,то можно повлиять на ее статус в необходимой сфере. Логотип может быть представлен в виде надписи с подобранным шрифтом или, что более приемлемо, символьным знаком. Все это может помочь вывисти компанию на новый уровень успеха. Но логотип не должен уводить клиента от главной идеи компании, его задача быть простым, и лаконичным, а главное запоминающимся. Можно сказать ,что любой фирме, необходим полноценный визуальный образ, который будет состоять из мелких частей и деталей. Образ поможет создать объекты дизайна и выставить компанию в лучшем свете. С помощью визуальных приемов передаётся основная информация о продуктах и услугах.Поэтому так, актуально изучение в дизайне визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии.
Цель исследования - обнаружить коммуникативно-визуальные особенности изображений, дизайна и шрифтовых форм в полиграфии. Данная цель подвела к решению следующих задач:
Предметом исследования выступают полиграфические центры на российском рынке. С целью получения нужного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные:
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения.
Краткое содержание - в данной работе будет рассматриваться использование дизайна и визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии, их создание , а также показаны итоговые результаты разработки полиграфического салона.
Иллюстраций - 48 шт.
6
Объем работы - 39 страниц.
Приложение - 1 страница.......................... 39
Работа оригинальная! 85%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип. Для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы ,поэтому с каждым днем все сложнее становится завоевывать внимание и доверие потребителей. Компании постоянно пытаются выбиться в лидеры, сферу полиграфии это тоже не обошло стороной. Каждый год открываются новые полиграфические предприятия и салоны, производителям все сложнее привлечь покупателя в такой конкуренции, создать необычный и выделяющийся дизайн. Всё это обуславливается необходимостью уделять большое внимание визуально-коммуникативному аспекту продукта. Погоня за лидерством на мировом рынке товаров и услуг ,с завидной периодичностью набирает всё больше оборотов, так как появляется масса новых товаров, а производителям, в свою очередь, всё труднее становится индивидуализировать свою фирму и выделиться среди толпы. В сфере полиграфии на данный момент не так много конкуренции, не считая конечно же городов мегаполисов, но там в основном преобладают компании монополистического характера. К примеру, в Омске,очень мало полиграфических салонов , особенно тех , которые могут оказать весь спектр полиграфических услуг. Что же видит потенциальный покупатель, какие у него возникают ассоциации? На все эти вопросы необходимо ответить, создавая визуальный образ, который будет напрямую отвечать клиенту. Конечно, человеческий мозг лучше воспринимает визуальные образы, в отличии от текста или цифры. На что обращают внимание в первую очередь клиенты? Логично будет предположить ,что это будет логотип. Логотип является отличительным знаком фирмы, который будет продвигает фирму, именно он оставит свой отпечаток в сознании потребителя.
4
Как говорил Д. Эйри в своей книге «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»:
«Придумать логотип может любой, но придумать именно такой логотип, какой нужно, под силу не каждому. Удачный дизайн может соответствовать целям, обозначенным в вашем брифе, но дизайн блестящий должен быть также простым, уместным, долговечным, запоминающимся и легко адаптируемым.»
С помощью логотипа потребители могут иметь примерные представления какие услуги будет оказывать им фирма ,каким будет примерное качество получиного продукта, а также к какой ценновой катигории они будут принадлежать. Если использовать удачный и яркий фирменный стиль изображений и шрифтовых форм, который будет отражать функционал компании ,то можно повлиять на ее статус в необходимой сфере. Логотип может быть представлен в виде надписи с подобранным шрифтом или, что более приемлемо, символьным знаком. Все это может помочь вывисти компанию на новый уровень успеха. Но логотип не должен уводить клиента от главной идеи компании, его задача быть простым, и лаконичным, а главное запоминающимся. Можно сказать ,что любой фирме, необходим полноценный визуальный образ, который будет состоять из мелких частей и деталей. Образ поможет создать объекты дизайна и выставить компанию в лучшем свете. С помощью визуальных приемов передаётся основная информация о продуктах и услугах.Поэтому так, актуально изучение в дизайне визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии.
Цель исследования - обнаружить коммуникативно-визуальные особенности изображений, дизайна и шрифтовых форм в полиграфии. Данная цель подвела к решению следующих задач:
- Усреднить теоретические подходы к понятию логотип, графический дизайн,
- Описать средства и особенности дизайна, иллюстраций и шрифта в создании образа, их роль;
- Выявить особенности изобразительных и шрифтовых форм как основного элемента в дизайне;
- Определить специфику интеграции шрифта и изображения в дизайне;
Предметом исследования выступают полиграфические центры на российском рынке. С целью получения нужного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные:
- Метод наблюдения. Применялся при просмотре и изучении визуально-
- Метод сопоставления. Применялся при анализе конкуренции в сфере полиграфии, выявлении явных плюсов и минусов компаний и их дизайна.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения.
Краткое содержание - в данной работе будет рассматриваться использование дизайна и визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии, их создание , а также показаны итоговые результаты разработки полиграфического салона.
Иллюстраций - 48 шт.
6
Объем работы - 39 страниц.
Приложение - 1 страница.......................... 39