Политическая реклама в США и в России в 1990-е годы
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание.
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические подходы к политической рекламе
1.1 Понятие, цели, задачи и функции политических рекламных коммуникаций..............................................................................................................6 1.2 Особенности современной политической рекламы........................................ 10
Глава 2. Анализ политической рекламы в России и США в 90-е годы
2.1 Исследование особенностей политической рекламы в США и в России в 90-е годы.................................................................................................................... 15
2.2 Раскрытие темы политической рекламы в США и в России в 90-е годы в современном дискусе............................................................................................... 20
Заключение.................................................................................................................24
Список использованных источников и литературы.............................................. 26
Приложение................................................................................................................29
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические подходы к политической рекламе
1.1 Понятие, цели, задачи и функции политических рекламных коммуникаций..............................................................................................................6 1.2 Особенности современной политической рекламы........................................ 10
Глава 2. Анализ политической рекламы в России и США в 90-е годы
2.1 Исследование особенностей политической рекламы в США и в России в 90-е годы.................................................................................................................... 15
2.2 Раскрытие темы политической рекламы в США и в России в 90-е годы в современном дискусе............................................................................................... 20
Заключение.................................................................................................................24
Список использованных источников и литературы.............................................. 26
Приложение................................................................................................................29





