Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Политическая реклама в США и в России в 1990-е годы

Стоимость
800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Содержание.
Введение.......................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические подходы к политической рекламе 
1.1 Понятие, цели, задачи и функции политических рекламных коммуникаций..............................................................................................................6 1.2 Особенности современной политической рекламы........................................ 10

Глава 2. Анализ политической рекламы в России и США в 90-е годы 
2.1 Исследование особенностей политической рекламы в США и в России в 90-е годы.................................................................................................................... 15
2.2 Раскрытие темы политической рекламы в США и в России в 90-е годы в современном дискусе............................................................................................... 20 
Заключение.................................................................................................................24
Список использованных источников и литературы.............................................. 26
Приложение................................................................................................................29

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет