Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

ПОЛИТИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В СТРУКТУРЕ КОНКУРСА ПЕСНИ «ЕВРОВИДЕНИЕ»

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория
Объем
56 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «ПОЛИТИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В СТРУКТУРЕ КОНКУРСА ПЕСНИ «ЕВРОВИДЕНИЕ»»
Оригинальность работы 94%

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕЛЕШОУ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ...………………………………..…………………...6
1.1 Политика: сущность и типология............................................................6
1.2 Виды и уровни соцаиальных проблем………………………...............8
1.3 Влияние политики на содержание музыкального эфира……..……..12
1.4 Репрезентация соцаильной проблематики в музыкальных телепроектах……………….…………..……………………………………17
ГЛАВА 2 ПОЛИТИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ КОНКУРСА ПЕСНИ «ЕВРОВИДЕНИЕ»...............................................................................23
2.1 Роль политического и социального факторов в создании уникального формата «Евровидения»……………………............................................23
2.2 Политика как фактор голосования на «Евровидении»………………27
2.3 Политические скандалы на «Евровидении»…………………………29
2.4 Общемировая социальная повестка на «Евровидении». Отражение социальных проблем стран-участниц «Евровидения» в их конкурсных заявках……………………………………………………………………….33
2.5 «Евровидение» как площадка репрезентации меньшинств………...38
2.5.1 Расовые и этнические меньшинства на «Евровидении»……………38
2.5.2 ЛГБТ-сообщество на «Евровидении»……………………………...41
2.5.3 Люди с ограниченными возможностями на «Евровидении»………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….……………….………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…..……..…......…......50


ВВЕДЕНИЕ
Политические трансформации и социальные преобразования, произошедшие во всём мире за последние десятилетия, привели к усилению роли телевидения в общественной жизни. В ретрансляции социально значимых идей участвует контент различных жанров. Важнейшую роль в текущем контексте играют развлекательные передачи, характеризующиеся простой и динамичной подачей информации, а также  пользующиеся огромной популярностью у аудитории.
Среди развлекательного контента глубоким эмоциональным воздействием отличаются музыкальные телешоу. В их основе заложена модель коммуникации «действие – реакция»: зритель наблюдает за поведением артистов и/или ведущих и на основе увиденного формирует своё мнение, при этом переживая эмоции, что позволяет создателям контента усиливать эффект от заложенного в концепцию сообщения. Одним из известнейших проектов данного типа является международный конкурс песни «Евровидение».
Актуальность данной работы обусловлена тем, что проект «Евровидение» за свою многолетнюю историю приобрёл статус важной общественно-политической площадки – исследование политического и социального аспектов его наполнения позволит  продемонстрировать возможность обсуждения значимых общественных проблем в развлекательном эфире,  суммировать наиболее дискуссионные тематические векторы.
Международный конкурс «Евровидение» редко становится предметом научных исследований, особенно в русскоязычной научной среде. В этом заключается новизна данной работы.
Объект исследования – медийный контент международного музыкального конкурса песни «Евровидение», представленный в жанре музыкального телешоу.
Предмет исследования – специфика репрезентации политической и социальной проблематики в данном контенте.
Цель курсовой работы – выявление особенностей политического и социального тематических векторов в структуре музыкального конкурса «Евровидение», оценка потенциала жанра музыкального телешоу для репрезентации социально значимых идей.
Цель курсовой работы определила задачи исследования:
  1. Уточнить значение терминов политика и социальная проблематика;
  2. Проанализировать влияние политики на содержание музыкальных телепроектов и рассмотреть особенности репрезентации социальной проблематики в их эфире;
  3. Изучить роль политического и социального факторов в формировании формата «Евровидения»;
  4. Проанализировать тематику выступлений на «Евровидении», заострив внимание на заявках 1976 г., 1982 г., 1990 г., 1993 г., 1997-1998 гг., 2000-2005 гг., 2007-2019 гг., и выявить наиболее обсуждаемые социальные и политические проблемы в эфире конкурса.
  5. Определить роль «Евровидения» в популяризации политической тематики и социальной проблематики.
Научную базу исследования составили работы Л. Вондюковой «Роль телевидения в политической жизни общества», Н. Гайтюкевич «Приоритеты российских СМИ при освещении социальных проблем», Н. Богомоловой «Социальная психология массовой коммуникации», Э. Багирова «Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды», Ю. Зарубиной «Социальные проблемы современного общества», Е. Шерстобоевой «Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности», С. Ильченко «Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения», А. Кузьминовой «Тэлешоу ад творчай задумы да рэалізацыі», В. Цвика «Телевизионная журналистика: история, теория, практика», В. Моряхина «Синтезированные музыкально-художественные проекты как феномен культуры XX века» и др.
Эмпирическая база исследования – видеоверсии конкурсных выступлений на «Евровидении» 1976 г., 1982 г., 1990 г., 1993 г., 1997-1998 гг., 2000-2005 гг., 2007-2019 гг., записи трансляций полуфиналов и финалов фестиваля (2000-2019 гг.), а также национальных отборов (Швеция 2011-2019 гг., Украина 2016-2019 гг., Беларусь 2017 г., Исландия 2019 г., Франция 2019 г.).
Методы исследования – теоретический анализ и обобщение научной литературы; анализ контента; описательный и сравнительный метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе мы изучили сущность и типологию политики, рассмотрели виды и уровни социальных проблем, а также проследили за влиянием политики на содержание музыкального телеэфира,  заострив внимание на особенностях репрезентации социальной проблематики в музыкальных телепроектах. Во второй главе мы рассмотрели роль политического и социального факторов в структуре международного конкурса песни «Евровидение», разобрали причины и последствия его главных политических скандалов, оценили влияние политики на его результаты, проследили его социальную повестку, а также рассмотрели данный конкурс как площадку репрезентации этнических, сексуальных и других меньшинств.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в редакциях телеканалов при разработке новых музыкальных проектов, а также в рамках учебного процесса на факультетах журналистики в Беларуси и на постсоветском пространстве. Кроме того, собранные данные могут вызвать интерес у социологов, занимающихся изучением современного развлекательного телевидения.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  1. Акинфиев, С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореф. дисс. … канд. филол. наук / С.Н. Акинфиев; М. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2008. – 21 с.
  2. Аристотель. Сочинения: в 4 т. / редкол.: А. И. Доватур (глав. ред.) [и др.]. – М. : Мысль, 1983. – Т.4 : Политика / пер. с древнегреч. С. А. Жебелев. – 830 с.
  3. Армения официально отказалась от участия в конкурсе «Евровидение – 2012» // Новости Армении - Терт.am [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tert.am/ru/news/2012/03/07/armeniawithdrow/
    454684. – Дата доступа: 09.12.2020.
  4. Багиров, Э. Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды / Э. Г. Багиров. – М. : Изд-во М. ун-та, 1976. – 120 с.
  5. Бажанова, Т. Вокруг «Евровидения» разгорается секс-скандал / Т. Бажанова // Naviny.by – Белорусские новости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://naviny.media/node/50487/href. – Дата доступа: 09.12.2020.
  6. Барулин, В. С. Диалектика сфер общественной жизни / В.С. Барулин. – М. : Издательство МГУ, 1982. – 230 c.
  7. Богомолова, Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации : учеб. пособие / Н. Н. Богомолова. – М. : Аспект Пресс,2008. – 191 с.
  8. Бойко, В. В. Социально-психологическое изучение некоторых проблем информационного телевидения : автореф. дисс. … канд. психол. наук. / В. В. Бойко; Л. гос. ун-т им. А. А. Жданова. – Л., 1969. – 27 с.
  9. Волгин, Н. А. Социальная политика : учеб. пособие / Н. А. Волгин. – М. : Издательство «Экзамен», 2003. – 736 с.
  10. Вондюкова, Л. А. Роль телевидения в политической жизни общества : диссертация ... канд. полит. наук : 23.00.02. / Л. А. Вондюкова. – СПб., 2005. – 162 л.
  11. Гайтюкевич, Н. И. Приоритеты российских СМИ при освещении социальных процессов / Н. И. Гайтюкевич // Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе: новые парадигмы : сб. – Иркутск, 2012. – С. 256-263
  12. Грузия отказалась участвовать в «Евровидении», не желая изменить запрещенную песню «про Путина» // NEWSru.com: Новости мира в режиме реального времени [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.newsru.com/cinema/11mar2009/refused.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  13. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка / В. И. Даль. – М. : Олма-Пресс, Красный пролетарий, 2004. – 720 c
  14. Дергачев, А. Ю. Основы политологии : учеб. пособие / А. Ю. Дергачев, Н. Л. Сергеева, В. В. Балахнин. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2016. – 103 с.
  15. Джамала считает неуместным говорить о наличии политики в ее песне // РИА Новости - события в Москве, России и мире сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/20160515/
    1433640338.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  16. Зарубина, Ю. Н. Социальные проблемы современного общества : учеб. пособие / Ю. Н. Зарубина, Е. А. Серова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2018. – 36 с.
  17. Заславская, Т. И. Социетальная трансформация российского общества: Деятельностно-структурная концепция. / Т. И. Заславская. – М. : Дело, 2002. – 568 с.
  18. Зеленков, М. Ю. Политология (базовый курс) / М. Ю. Зеленков. – М. : Юридический институт МИИТа, 2010. – 288 с.
  19. Знанецкий, Ф. Понятие социальной дезорганизации / Ф. Знаецкий, У. Томас // Контексты современности – II : Хрестоматия / сост. и ред. С. А. Ерофеев. – Казань, 2001. – С.134-138.
  20. Ильченко, С. Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения : автореф. дис. … д-ра филол. наук : 10.01.10 / С. Н. Ильченко ; Акад. медиаиндустрии. – М., 2012. – 47 с.
  21. Исследование: самая острая проблема для белорусов – снижение уровня жизни // Независимые исследования [Электронный ресур]. – Режим доступа: https://thinktanks-by.turbopages.org/thinktanks.by/s/publication/2017/
    03/15/issledovanie-samaya-ostraya-problema-dlya-belorusov-snizhenie-urovnya-zhizni.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  22. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск : Амалфея, 2007. – 48 с.
  23. Кузьмінава, А. Ю. Тэлешоу ад творчай задумы да рэалізацыі / А. Ю. Кузьмінова ; навук. рэд. В. М. Самусевіч. – Мінск : Медысонт, 2014. – 111 с.
  24. Майерс, Р. Стадии социальной проблемы / Р. Майерс, Р. Фуллер // Контексты современности – II: Хрестоматия / сост. и ред. С. А. Ерофеев. – Казань, 2001. – С. 138-141.
  25. Минина, В. Н. Социология социальных проблем: Аналитический обзор основных концепций / В. Н. Минина // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – № 3. – С. 74-90.
  26. Моряхин, В. А. Синтезированные музыкально-художественные проекты как феномен культуры XX века : автореф. дис. … канд. искусствовед. : 17.00.09 / В. А. Моряхин ; СПб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 2009. – 25 с.
  27. Никколо Макиавелли. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия // Lib.Ru: Библиотека Максима Мошкова [Электронный ресур]. – Режим доступа: http://lib.ru/POLITOLOG/MAKIAWELLI/livij.txt_with-big-pictures.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  28. О средствах массовой информации : Закон Респ. Беларусь, 17 июля 2018 г., № 128-З // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10800427. – Дата доступа: 09.12.2020.
  29. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М. : АСТ, 2015. – 736 c.
  30. Организаторы «Евровидения» грозят Армении санкциями из-за флага Карабаха // РИА Новости - события в Москве, России и мире сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/20160511/
    1431429700.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  31. Осадчая, Г. И. Социология социальной сферы : учеб. пособие / Г. И. Осадчая. – М. : Академический проект, 2003. – 336 с.
  32. Передача «Музыкальный лифт» // Телепередачи ТВ СССР - Телепередачи 70-80-х [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tv-80.ru/muzykalnye/muzykalnyy-lift/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  33. Политика как общественное явление: понятие, классификация, функции // Lektsia.com [Электронный ресур]. – Режим доступа: https://lektsia.com/7x6925.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  34. Решение об участии MARUV в Евровидении примут в течение двух суток // РИА Новости - события в Москве, России и мире сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/20190224/
    1551298035.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  35. Рутгайзер, В. М. Социальная сфера: проблемы планирования / В. М. Рутгайзер. – М. : Экономика, 1989. – 238 с.
  36. Саппак, В. С. Телевидение и мы: Четыре беседы / Саппак В. М. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 168 с.
  37. Тельтевская, Ю. К Подготовке к конкурсу «Евровидение-2004» планируется подключить министерство спорта и туризма / Ю. Тельтевская // БелаПАН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belapan.by/archive/2004/04/13/k_podgotovke_k_konkursu_evrovidenie
    2004/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  38. Угроватов, А. П. Политология: словарь-справочник / А. П. Угровтаов. – Новосибирск : ЮКЭА, 2006. – 486 с.
  39. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика / В. Л. Цвик. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 328 с.
  40. Шавель, С. А. Социальная сфера общества и личность / С. А. Шавель. – Минск : Наука и техника, 1988. – 17 с.
  41. Шерстобоева, Е. А. Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности / Е. А. Шерстобоева. – М., 2009. – 135 с.
  42. Ясавеев, И. Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации / И. Г. Ясавеев. – Казань, 2004. – 201 с.
  43. Adams, W. L. France: Do you like «N’oubliez pas» more after reading the lyrics? / W. L. Adams //  Wiwibloggs [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wiwibloggs.com/2015/01/26/n-oubliez-pas-lyrics-lisa-angell/74793/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  44. Angelovska, N. Tamara Todevska Made North Macedonia Proud - 'The Right Person With The Right Message Of Equality' / N. Angelovska //  Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/
    ninaangelovska/2019/05/21/tamara-todevska-made-north-macedonia-proud-the-right-person-with-the-right-message-of-equality/?sh=666e35569cba. – Дата доступа: 09.12.2020.
  45. Arab Singer Joins Israeli In Song Contest //  NPR: National Public Radio [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.npr.org/templates/
    story/story.php?storyId=103980225. – Дата доступа: 09.12.2020.
  46. Baker, C. ‘The Gay World Cup’?: the Eurovision Song Contest, LGBT equality and human rights after the Cold War / C. Baker // bakercatherine.wordpress.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bakercatherine.wordpress.com/2014/04/04/the-gay-world-cup-the-eurovision-song-contest-lgbt-equality-and-human-rights-after-the-cold-war/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  47. Becker, H. S. (ed.), Social Problems: A Modern Approach. N.Y., 1966, p. 10.
  48. Belgrade 2008 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/belgrade-2008. – Дата доступа: 09.12.2020.
  49. Case, C. Whatis Social Problem? / C. Case // Journal of Applied Sociology. – 1924. – № 8. – P. 268-273.
  50.  Culshaw, P. Eurovision sceptic? Nein, non, ni / P. Guslav // The Telegraph [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/culture/music/rockandjazzmusic/3642297/Eurovision-sceptic-Nein-non-ni.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  51. Définition: politique // Larousse.fr : encyclopédie et dictionnaires gratuits en ligne [Электронный ресур]. – Режим доступа: https://www.larousse.fr/dictionnaires/francais/politique/62192?q=politique#61492.– Дата доступа: 09.12.2020.
  52. Düsseldorf 2011 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/dusseldorf -2011. – Дата доступа: 09.12.2020.
  53. Eurovision 2017 - Event page // ESCKAZ - Eurovision Song Contest Knowledge from A to Z [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://esckaz.com/2017/event.htm. – Дата доступа: 09.12.2020.
  54. Eurovision 2019 - Event page // ESCKAZ - Eurovision Song Contest Knowledge from A to Z [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://esckaz.com/2019/event.htm. – Дата доступа: 09.12.2020.
  55. Friedrichs, M. Turkvision - Turkey launches new contest / M. Friedrichs // escYOUnited - Your Favorite Eurovision Community [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.escunited.com/
    turkvision-turkey-launches-new-contest/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  56. Granger, A. Iceland: Attempts Were Made To Remove Palestine Flags From Hatari / A. Granger // Eurovoix - Latest Eurovision Song Contest News [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovoix.com/2019/05/19/
    iceland-attempts-were-made-to-remove-palestine-flags-from-hatari/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  57. Granger, A. Iceland: Israeli Civil Rights Organisation Calls For Hatari To Be Banned From Entering Israel / A. Granger // Eurovoix - Latest Eurovision Song Contest News [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovoix.com/2019/03/10/iceland-israeli-civil-rights-organisation-calls-for-hatari-to-be-banned-from-entering-israel/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  58. Historical Milestones a brief history on the ESC from 1956 until 2005 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://web.archive.org/web/20060526065558/http://www.
    eurovision.tv/english/611.htm. – Дата доступа: 09.12.2020.
  59. Interview: Scott Mills on Radio 1, his Uganda documentary and covering Eurovision // PinkNews [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pinknews.co.uk/2011/12/20/interview-scott-mills-on-radio-1-his-uganda-documentary-and-covering-eurovision/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  60. Istanblul 2004 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/istanbul-2004. – Дата доступа: 09.12.2020.
  61. Jerusalem 1999 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/jerusalem-1999. – Дата доступа: 09.12.2020.
  62. Kyiv 2005 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/kyiv-2005. – Дата доступа: 09.12.2020.
  63. London 1968 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/london-1968. – Дата доступа: 09.12.2020.
  64. London 1977 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/london-1977. – Дата доступа: 09.12.2020.
  65. Madrid 1969 // «Евровидение» – официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/madrid-1969. – Дата доступа: 09.12.2020.
  66. Michaels, S. Azerbaijan authorities interrogate music fans in Eurovision probe / S. Michaels // The Guardian [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/music/2009/aug/18/azerbaijan-authorities-interrogate-music-fans. – Дата доступа: 09.12.2020.
  67. Millstreet 1993 // «Евровидение» – официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/ millstreet -1993. – Дата доступа: 09.12.2020.
  68. Mueller, A. The politics of pop / A. Mueller // The Guardian [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/music/
    2005/mar/26/popandrock1. – Дата доступа: 09.12.2020.
  69. North Macedonia's Tamara Todevska presents 'Proud' for Tel Aviv // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/story/tamara-todevska-premiers-proud-music-video-north-macedonia-2019. – Дата доступа: 09.12.2020.
  70. Oslo 1996 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/oslo-1996. – Дата доступа: 09.12.2020.
  71. Pfohl, S. Images of Deviance and Social Control: A Sociological History. N. Y., 1994, p. 104.
  72. Pianetadonna, R. Non mi avete fatto niente testo: significato riferimenti storici e video della canzone vincitrice di Sanremo 2018 di Moro e Meta / R. Pianetadonna //  Planeta Donna [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pianetadonna.it/notizie/tempo-libero/testo-non-mi-avete-fatto-niente-riferimenti-significato-video-sanremo-2018-ermal-meta-fabrizio-moro.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  73. Rosenberg, S. The Cold War rival to Eurovision / S. Rosenberg // BBC [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bbc.com/
    news/magazine-18006446. – Дата доступа: 09.12.2020.
  74. Sebok, J. A Dal 2014: Interview with András Kállay-Saunders / J. Sebok //  Wiwibloggs [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wiwibloggs.com/2014/01/28/dal-2014-interview-andras-kallay-saunders/
    37903/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  75. Smith, S. ‘The Organic Analogy’, in Rubington, E., Weinberg, M. S. (eds.), The Study of Social Problems: Seven Perspectives. N. Y., 2003, p. 20.
  76. Stajic, V. Мария Шерифович откровенничает о себе / V. Stajic // «Сеница.ру» - портал русской диаспоры в Сербии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.senica.ru/serbia/news/mariya-sherifovich-otkrovennichaet-o-sebe. – Дата доступа: 09.12.2020.
  77. Stockholm 1975 // «Евровидение» – официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/ stockholm-1975. – Дата доступа: 09.12.2020.
  78. Stockholm 2000 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/stockholm -2000. – Дата доступа: 09.12.2020.
  79. Tangcay , J. Eurovision Sets Sail for U.S. Shores as ‘American Song Contest’ (EXCLUSIVE) / J. Tangcay // Variety [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://variety.com/2020/music/news/eurovision-song-contest-american-song-contest-1234726887/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  80. The Hague 1976 // «Евровидение» – официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/the-hague-1976. – Дата доступа: 09.12.2020.
  81. The Hague 1980 // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/the-hague 1976-1980. – Дата доступа: 09.12.2020.
  82. Voting // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/about/voting. – Дата доступа: 09.12.2020.
  83. Zagreb 1990 // «Евровидение» – официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/event/zagreb -1990. – Дата доступа: 09.12.2020.
  84.  «Евровидение»: не буди лихо // Росбалт.RU - Новости, стати, мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosbalt.ru/2009/
    05/18/641402.html. – Дата доступа: 09.12.2020.
  85. «Песня года»: история и современность // Журнал Студии Art4you [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.art4you.ru/blog/istorii/pesnya_goda_istorya_i_sovremennost/. – Дата доступа: 09.12.2020.
  86. 33 years ago today - Izhar Cohen & Alphabeta seal Israel's maiden win // «Евровидение» - официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eurovision.tv/story/33-years-ago-today-izhar-cohen-alphabeta-seal-israel-s-maiden-win. – Дата доступа: 09.12.2020.

Сколько стоит помощь с учебной работой?