Понятие и сущность управления. Виды управления. Предмет и задачи теории управления
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.. 5
1.1 Сущность управления. 5
1.2 Этапы развития управления. 9
1.3 Общие законы управления. 11
ГЛАВА II ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАК НАУКА.. 16
2.1 Cтановление теории управления как науки. 16
2.2 Основные элементы теории управления. 25
2.3 Характеристика основных функций управления. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.. 5
1.1 Сущность управления. 5
1.2 Этапы развития управления. 9
1.3 Общие законы управления. 11
ГЛАВА II ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАК НАУКА.. 16
2.1 Cтановление теории управления как науки. 16
2.2 Основные элементы теории управления. 25
2.3 Характеристика основных функций управления. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





