Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Понятие и виды административных процедур

Стоимость
270 руб.
Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ekaterinakurs
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Характеристика административных процедур 5
1.1 Понятие административных процедур 10
1.2 Виды административных процедур 13
Глава 2. Особенности административных процедур 16
2.1 Структура и содержание административных процедур 17
2.2 Роль административных процедур в реализации административно-правового статуса граждан ……………………………………………………………………….18
Глава 3. Требования к жалобам и порядок их рассмотрения……………...……….24
3.1 Специальные административные процедуры…………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….....29
Список литературы……………………………………………………………………31
ВВЕДЕНИЕ
Процедура обычно заключается в порядке выполнения действий, необходимых для выполнения задачи и для решения проблем. Что касается государственных органов, процедуры влияют на определение этапов, их цели, их порядок и временные рамки, конкретные действия на каждом этапе, обоснование комиссии и взаимосвязь между этими действиями, а также способ их регистрации и определения из вне. Процедуры могут потребовать выполнения и чисто ритуальных действий, чтобы придать процессу особую торжественность.
Установление административной процедуры давно изучается в других правовых институтах, хотя в значительной степени регулирует элементы административной деятельности. Какая роль отведена административным процедурам. Для рациональных, эффективных и открытых административных процедур на практике существует стабильная и четкая последовательность управленческой деятельности.
Глава 1. Характеристика административных процедур
В целях осуществления компетенции органов государственной власти, решения задач государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) и обеспечения реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц применяются нормативные общие и специальные процессуальные формы. определено, в котором Правовые процедуры устанавливаются и применяются на практике. Законодательное, административное (управленческое), судебное производство.
Глава 1. Характеристика административных процедур
В целях осуществления компетенции органов власти, решения задач органов власти (законодательной, исполнительной и судебной) и обеспечения реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц применяются нормативные общие и специальные процессуальные формы. используемый. определяет, какие правовые процедуры определяются и применяются на практике.
административного акта и последствия его неисполнения.
Основными принципами административных процедур являются[1]:
Процесс управления основан на следующих принципах:
  • Законность;
  • Интерес масс;
  • скорость процесса;
  • Защита интересов личности и государства;
  • Реклама;
  • материальная правда;
1.1 Понятие административных процедур
Административная процедура - это установленный порядок действий органов по рассмотрению и разрешению подведомственных административных дел, который определяет причины, этапы, формы, условия и последовательность мер, которые должны быть выполнены. Административная процедура состоит из процедурных правил (применение правил); комплекс мер и действий, осуществляемых уполномоченным органом в пределах его компетенции; Этапы и последовательность юридически значимых мероприятий; Временные характеристики (время, продолжительность, частота).
1) Процессуально-административные процедуры - это процедуры осуществления административно-публичной деятельности по разрешению отдельных административных дел административными органами в рамках соответствующего административного процедура. В литературе по административному праву давно установлено, что юридическая процедура разрешения отдельных административных дел в рамках административной процедуры имеет общую схему независимо от вида административной процедуры. Процессуально-административная процедура включает, в частности, такие этапы, как возбуждение индивидуального административного производства, установление фактических обстоятельств дела (административное расследование), подготовка дела к рассмотрению по существу, рассмотрение дела по существу. дело и решение по апелляции (протесту) в случае принятия решения и исполнения решения по делу. В то же время судебный процесс рассмотрения административных дел в рамках каждой административной процедуры имеет свои особенности. Процедурные процедуры включают, в частности, процедуры для выполнения процедур регистрации, утверждения и утверждения, а также процедуры для случаев административных нарушений.
1.2 Виды административных процедур
Административные процедуры делятся на нормативные и административные, посредством которых исполнительный орган (его должностное лицо) осуществляет установленные им полномочия, и правоохранительные органы (юрисдикция), посредством которых подчинение физических и юридических лиц общеобязательным правилам поведения и активность обеспечена[1].
Регулятивно-управленческие процедуры:
  1. порядок принятия административных актов. Постановление правительства - это юридически обязательное решение исполнительного органа в установленном порядке по вопросу, входящему в его компетенцию. Файлы управления делятся на нормативные и индивидуальные. Правовой акт - это письменный документ, принятый властью и администрацией с целью установления, изменения или отмены правовых норм. Единый правовой акт - это акт применения закона или подзаконного акта процедура рассмотрения заявлений и обращений граждан;
Глава 2. Особенности административных процедур
Административный процесс[1] как разновидность судебного процесса дифференцируется по отраслевому критерию как вид процессуальной деятельности, регулируемой административно-процессуальными нормами. В настоящее время концепция управления административным процессом получила широкую поддержку ученых, характерные аспекты которой отражены в следующей формулировке: «Административный процесс - это
• законодательно регламентированный порядок решения отдельных дел в сфере государственного управления
• органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных законодательством, иными уполномоченными органами;
2.1. Структура административных процедур
Цели административных процедур:
1. Выровнять правовой статус могущественных и бессильных субъектов. Процедура позволяет превратить права представителя государственной администрации в обязанности и предоставить дополнительные права бессильному субъекту.
2. Этот процесс должен позволить бессильным людям понять порядок, в котором они могут реализовать свое право, или как осуществляется контроль над выполнением возложенных на них обязанностей.
Структура административной процедуры
Элементы процедуры (обязательные): Участники процедуры и их правовой статус.
2.2 Роль административных процедур в реализации административно-правового статуса граждан
Административные процедуры осуществляются, прежде всего, с целью реализации прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации, а также выполнения обязанностей и функций, возложенных на органы исполнительной власти. Они нацелены на повышение эффективности государственного управления. Они возникают, изменяются или устанавливаются в результате осуществления прав гражданами и их организациями, выполнения обязанностей, нарушения прав и законных интересов граждан и их организаций государственными органами или невыполнения обязанностей, связанных с административной ответственность граждан и их организаций.
Глава 3. Требования к жалобам и порядок их рассмотрения
Статья 7. Требования к письменному обращению[1]
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или государственный служащий должен предоставить в течение 15 дней с момента запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего жалобу, поданную в установленном порядке, документы и материалы, необходимые для рассмотрения. Заявление является обязательным, за исключением документов и материалов, содержащих информацию, составляющую государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок ее предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом или уполномоченным лицом.
3.1 Специальные административные процедуры
Как отмечалось в первой главе настоящего исследования, административные процедуры, осуществляемые органами исполнительной власти во взаимоотношениях с гражданами и их организациями, подразделяются на шесть видов:
1) правопредоставительные;
2) связанные с обеспечением исполнения обязанностей гражданами и их организациями
3) разрешительные,
4) регистрационные,
5) контрольно-надзорные и
6) государственно-поощрительные.
Необходимо отметить, что первые два вида административных процедур являются основными, т.к. остальные административные процедуры являются следствием реализации гражданами и организациями прав и исполнения обязанностей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Определенный механизм современного государства характеризуется относительно большим разнообразием органов и институтов, которые разделены на несколько крупных подсистем. Работа всего механизма государства основана на ряде идей и требований, а также на исходных принципах, которые в науке называются принципами. Очень часто под административной процедурой предлагается понимать именно общую серию различных административных мероприятий, проводимых разными органами всей системы государственной власти, а также местного самоуправления. В современной практике государственного управления сегодня особое значение приобретают различные административные процедуры. Следует отметить, что определенные административные процедуры, независимо от того, как они понимаются сегодня в теории административного права, а также в практике государственного управления, как раз связаны с созданием определенной правовой системы при реализации определенных административных мер или принятие соответствующих административных решений.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет