Понятие и виды цен
Стоимость
1700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
46 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Kiss982
Содержание
Введение__________________________________________________3– 5
Глава I. Теоретические аспекты понятия цен, ее сущность и
Функции__________________________________________________6
1.1. Понятие цены и ее сущность_____________________________6 – 10
1.2. Функции и роль цены____________________________________11 – 13
1.3. Система ценообразования_______________________________14 – 17
Глава II. Виды цен_________________________________________18
2.1. Классификация цен и их основная характеристика__________ 18 – 26
2.2. Факторы, влияющие на установление цены_________________27 – 29
Глава III. Анализ цены и ценообразования, предложения по их совершенствованию в Компании «Юнивест Маркетинг»_______33
3.1. Характеристика предприятия____________________________33
3.2. Анализ ценообразования на предприятии,
динамика цен..____________________________________________34 – 37
3.3. Предложения по совершенствованию предприятия_________38 – 42
Заключение_______________________________________________43 – 45
Список использованной литературы________________________46
Введение__________________________________________________3– 5
Глава I. Теоретические аспекты понятия цен, ее сущность и
Функции__________________________________________________6
1.1. Понятие цены и ее сущность_____________________________6 – 10
1.2. Функции и роль цены____________________________________11 – 13
1.3. Система ценообразования_______________________________14 – 17
Глава II. Виды цен_________________________________________18
2.1. Классификация цен и их основная характеристика__________ 18 – 26
2.2. Факторы, влияющие на установление цены_________________27 – 29
Глава III. Анализ цены и ценообразования, предложения по их совершенствованию в Компании «Юнивест Маркетинг»_______33
3.1. Характеристика предприятия____________________________33
3.2. Анализ ценообразования на предприятии,
динамика цен..____________________________________________34 – 37
3.3. Предложения по совершенствованию предприятия_________38 – 42
Заключение_______________________________________________43 – 45
Список использованной литературы________________________46