Понятие иска и право на иск
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Общая характеристика иска как средства защиты субъективного права и охраняемого законом интереса. 5
1.1 Понятие и функции иска. 5
1.2 Соотношение понятий «иск» и «исковое заявление». 13
2. Право на иск и право на предъявление иска. 17
2.1 История понятия права на иск. 17
2.2 Предпосылки права на предъявление иска. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Общая характеристика иска как средства защиты субъективного права и охраняемого законом интереса. 5
1.1 Понятие и функции иска. 5
1.2 Соотношение понятий «иск» и «исковое заявление». 13
2. Право на иск и право на предъявление иска. 17
2.1 История понятия права на иск. 17
2.2 Предпосылки права на предъявление иска. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





