Понятие товара в маркетинге. Виды товаров
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие товара и его свойства. 4
2. Маркетинговая классификация товаров. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 10
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие товара и его свойства. 4
2. Маркетинговая классификация товаров. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 10
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения. М.: Волтерс Клувер, 2021, 258 с.
- Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность: учебное пособие – М., Юристъ. 2022, 632 с.
- Иванов А.В. - «Административная ответственность за незаконное использование товарного знака» (журнал «Арбитражная практика» №1 (январь) 2020 г., 82 с.
- Карпычев М.В., Хужин А.М. Правовые проблемы использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе // Реклама и право, 2022, N 2, 53 с.
- Гаврилов Э.П., Еременко В.И. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). М.: Экзамен, 2009, 334 с.
- Рузакова О.А. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. М.: Экзамен, 2020. С. 587.
- Сафонов И.В. «Товарный знак»// "Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 1, 73 с.





