Порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами проблемы и пути их решения
Описание работы
Работа пользователя Begemotik1985
Работа была написана и защищена в 2018 году на оценку 5
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Сущность и содержание таможенной оценки ввозимых товаров. 5
1.1 Содержание таможенной оценки и ее место в таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности. 5
1.2 Цели, принципы и виды таможенной оценки. 7
1.3 Нормативно-правовая основа таможенной оценки ввозимых товаров. 9
Глава 2. Таможенная оценка ввозимых товаров в ООО «Логистик-Импорт». 13
2.1 Определение таможенной стоимости в ООО «Логистик-Импорт». 13
2.2 Анализ организационной структуры и основных показателей деятельности предприятия. 16
2.3 Заявление и подтверждение таможенному органу таможенной стоимости товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза. 19
2.4 Контроль таможенной стоимости ввозимых товаров и принятие решения по результатам его проведения. 22
Заключение. 28
Список использованных источников. 30
Приложение А.. 33
Приложение Б. 34
.........
.........
Глава 1. Сущность и содержание таможенной оценки ввозимых товаров
1.1 Содержание таможенной оценки и ее место в таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности
Создание Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 января 2015 г. предусматривает обеспечение свободы движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. В настоящее время свобода движения является важным элементом взаимной торговли стран Таможенного союза и Единого экономического пространства (ТС и ЕЭП). Для полноценного и взвешенного регулирования внешней торговли товарами, а также для защиты российского внутреннего рынка используется таможенно-тарифное регулирование, которое предполагает установление таможенных пошлин на ввоз и вывоз товаров. Данное положение нашло закрепление в ст. 19 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» [7] и корреспондирует пункту 21 ч. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) [5], который конкретизирует возможность применения мер таможенно-тарифного регулирования. К таким мерам относятся ввозные таможенные пошлины, тарифные квоты, тарифные преференции, тарифные льготы (рисунок 1).
Таможенно-тарифное регулирование – это система контроля государством внешнеэкономической деятельности. Таможенный тариф – это инструмент торговой политики государства. В тарифе прописаны все ставки пошлин на различные товары, которые возят через границу; разработана номенклатура-классификатор товаров, который позволяет контролировать импорт и экспорт, а также вести статистику для последующего анализа. В зависимости от режима, действующего для страны-экспортера, на один и тот же товар могут применяться либо единые пошлины, либо автономные, договорные или преференциальные [9, с. 102].
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Сущность и содержание таможенной оценки ввозимых товаров. 5
1.1 Содержание таможенной оценки и ее место в таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности. 5
1.2 Цели, принципы и виды таможенной оценки. 7
1.3 Нормативно-правовая основа таможенной оценки ввозимых товаров. 9
Глава 2. Таможенная оценка ввозимых товаров в ООО «Логистик-Импорт». 13
2.1 Определение таможенной стоимости в ООО «Логистик-Импорт». 13
2.2 Анализ организационной структуры и основных показателей деятельности предприятия. 16
2.3 Заявление и подтверждение таможенному органу таможенной стоимости товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза. 19
2.4 Контроль таможенной стоимости ввозимых товаров и принятие решения по результатам его проведения. 22
Заключение. 28
Список использованных источников. 30
Приложение А.. 33
Приложение Б. 34
.........
.........
Глава 1. Сущность и содержание таможенной оценки ввозимых товаров
1.1 Содержание таможенной оценки и ее место в таможенно-тарифном регулировании внешнеторговой деятельности
Создание Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 января 2015 г. предусматривает обеспечение свободы движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. В настоящее время свобода движения является важным элементом взаимной торговли стран Таможенного союза и Единого экономического пространства (ТС и ЕЭП). Для полноценного и взвешенного регулирования внешней торговли товарами, а также для защиты российского внутреннего рынка используется таможенно-тарифное регулирование, которое предполагает установление таможенных пошлин на ввоз и вывоз товаров. Данное положение нашло закрепление в ст. 19 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» [7] и корреспондирует пункту 21 ч. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) [5], который конкретизирует возможность применения мер таможенно-тарифного регулирования. К таким мерам относятся ввозные таможенные пошлины, тарифные квоты, тарифные преференции, тарифные льготы (рисунок 1).
Таможенно-тарифное регулирование – это система контроля государством внешнеэкономической деятельности. Таможенный тариф – это инструмент торговой политики государства. В тарифе прописаны все ставки пошлин на различные товары, которые возят через границу; разработана номенклатура-классификатор товаров, который позволяет контролировать импорт и экспорт, а также вести статистику для последующего анализа. В зависимости от режима, действующего для страны-экспортера, на один и тот же товар могут применяться либо единые пошлины, либо автономные, договорные или преференциальные [9, с. 102].