Построение системы менеджмента качества в медиаорганизации
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Введение. 5
Глава 1. Теоретические основы построения системы менеджмента в организации. 8
1.1. Понятие менеджмента качества........................................................................8
1.2. Стадии создания систем управления качеством...........................................13
1.3. Эффективность системы менеджмента качества..........................................22
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в ООО «Эксцентрум». 28
2.1. Характеристика предприятия..........................................................................28
2.2. Анализ внутренней и внешней среды............................................................31
2.3. Анализ системы управления...........................................................................36
Глава 3. Рекомендации по повышению управления качеством в ООО «Эксцентрум» 55
3.1. Мероприятия, направленные на улучшение системы качества в медиаорганизации ...................................................................................55
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий...............................................................................................................64
Заключение. 67
Библиографический список. 70
Приложения. 74
Глава 1. Теоретические основы построения системы менеджмента в организации. 8
1.1. Понятие менеджмента качества........................................................................8
1.2. Стадии создания систем управления качеством...........................................13
1.3. Эффективность системы менеджмента качества..........................................22
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в ООО «Эксцентрум». 28
2.1. Характеристика предприятия..........................................................................28
2.2. Анализ внутренней и внешней среды............................................................31
2.3. Анализ системы управления...........................................................................36
Глава 3. Рекомендации по повышению управления качеством в ООО «Эксцентрум» 55
3.1. Мероприятия, направленные на улучшение системы качества в медиаорганизации ...................................................................................55
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий...............................................................................................................64
Заключение. 67
Библиографический список. 70
Приложения. 74